Информация подготавливается
Столетие чистой мотоциклетной ДНК столкнулось с анархическим духом кастомной культуры — и на свет появился мутант-оборотень.
После первой официальной презентации в Лос-Анджелесе Shotgun 650 планируется запустить по всему миру в начале 2024 года.
Один мотоцикл, который представляется в трех вариантах. Несмотря на классификацию как по духу, так и по форме, он имеет модульную конструкцию, которая позволяет легко переключаться между тремя режимами — от одноместного до двухместного и туристического для перевозки багажа.
Shotgun 650 оптимизирован по эргономике, благодаря средне расположенным подножкам, низкой высоте сиденья 795 мм и интуитивно расположенному рулю. Настроенная подвеска Showa, колесная база 1465 мм и низкий центр тяжести делают езду в пробках, на шоссе и по извилистым проселочным дорогам одинаково веселой и непринужденной. 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой и достаточный контроль на любых скоростях, независимо от того, едете ли вы в одиночку или с дополнительным весом.
Новый Royal Enfield Shotgun 650 оснащен двигателем parallel twin объемом 648 куб.см с жидкостным охлаждением, который выдает заявленные 46,3 лошадиных силы при 7250 об/мин и 52,3 ньютон-метра (или 38,5 фунт-фут) крутящего момента при 5650 об /мин. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
Shotgun 650 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 17-дюймовых задних (сравните с 19-дюймовыми передними и 16-дюймовыми задними колесами Super Meteor 650). Хотя Shotgun 650 также получил набор перевернутых 43-мм поршневых вилок Showa Big спереди, они на 33 мм короче, чем те, что установлены на Super Meteor. Сдвоенные задние амортизаторы SG650 на 20 мм длиннее, чем у Super Meteor.
Тормоза те же. На Shotgun 650 вы найдете однопоршневой плавающий тормозной суппорт ByBre и диск диаметром 320 мм спереди, а также однопоршневой плавающий суппорт ByBre и диск диаметром 300 мм сзади. ABS входит в стандартную комплектацию с обоих концов, как и заводские тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР от Eicher Motors (LTD):
“Shotgun 650 вдохновлен работой нашего сообщества заказчиков и годами нашей работы с ними.
“Это ретро-футуристическая интерпретация того, как должен выглядеть заводской кастомный мотоцикл с чистокровной ДНК Royal Enfield".… наша попытка предложить нишевые и новые категории мотоциклов растущим энтузиастам самовыражения ”.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Shotgun 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Shotgun 650
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...
Читать далее >>Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Читать далее >>В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...
Читать далее >>