Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Двигатель Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 46.0 mm
Макс. Мощность
35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
Степень Сжатия
12.3:1
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection with SDTV
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
47.5

Трансмиссия Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Сцепление
Wet, multi-plate type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.1 in
Мокрый вес
211 kg / 465 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Задняя Шина
180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Год
2019
Модель
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 2019

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>