Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005
Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005Suzuki GZ 125LC Marauder 2005
Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Двигатель Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Двигатель
V-Twin, OHC, 2 valves
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
44 x 40.9 mm
Макс. Мощность
9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm
Макс. Крутящий Момент
Wet, multi-plate
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor, Mikuni BDS26
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
13.3

Трансмиссия Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Размеры
1520 mm / 59.8 in
Колея
120 mm / 4.7 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Задний Тормоз
130 mm Drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 275 mm disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
90 mm / 3.5 in

Динамические характеристики Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Год
2005
Модель
Suzuki GZ 125 LC Marauder
Dry Weight
140 kg / 309 lbs
Lubrication system
Wet sump

Описание Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Описание мотоцикла Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 2005Мотоцикл Suzuki Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 2005

Suzuki GZ 125LC Marauder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GZ 125LC Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GZ 125LC Marauder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GZ 125LC Marauder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GZ 125LC Marauder

Цена Suzuki GZ 125LC Marauder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GZ 125LC Marauder
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GZ 125LC Marauder
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GZ 125LC Marauder
среди найденых объявлений
59 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GZ 125 marauder в Кирове
avito 18.11.2020
100 000 руб.
Продам Suzuki marauder 125 Япония Контейнер в Старом Крыме
avito 10.11.2020
98 000 руб.
Suzuki GZ 125 Marauder в Краснодаре
avito 05.07.2019
60 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Marauder 125 в Анапе
avito 31.05.2019
59 000 руб.
Suzuki marauder 125 обмен в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
Не указано
Мотоцикл Киров suzuki GZ125 marauder 1998год в Кирове
avito 16.08.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GZ 125LC Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GZ 125LC Marauder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>