Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 Фото

Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003Suzuki RV 125 VanVan 2003
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003Suzuki RV 125 VanVan 2003
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003Suzuki RV 125 VanVan 2003

Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 обзор

Технические характеристики Suzuki RV 125 VanVan 2003

Двигатель Suzuki RV 125 VanVan 2003

Двигатель
S ingle cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
8.83 kW / 12 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.5 Nm / 1.0 kgf-m / 7.0 lb-ft @8600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor
Система зажигания
Electric
Макс. момент, Нм.
9.5
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8600

Трансмиссия Suzuki RV 125 VanVan 2003

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki RV 125 VanVan 2003

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres / 2.0 US gal / 1.6 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 cu in
Размеры
1385 mm / 54.5 in
Дорожный Просвет
215 mm / 8.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki RV 125 VanVan 2003

Задний Тормоз
Single 110 mm disc
Задняя Шина
180/80 -14
Передние Тормоза
Single 220 mm disc
Передняя Шина
130/80 -18
Задняя подвеска
Swingarm, mono shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki RV 125 VanVan 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RV 125 VanVan 2003

Год
2003 - 06
Модель
Suzuki RV 125
Dry Weight
120 kg / 265 lbs

Описание Suzuki RV 125 VanVan 2003

Описание мотоцикла Suzuki RV 125 VanVan 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 125 VanVan 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 125 VanVan 2003 2003

Suzuki RV 125 VanVan не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RV 125 VanVan 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 125 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki RV 125 VanVan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 125 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RV 125 VanVan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RV 125 VanVan

Цена Suzuki RV 125 VanVan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RV 125 VanVan
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RV 125 VanVan
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RV 125 VanVan
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Suzuki RV125 VanVan 2010г.в в Брянске
avito 06.01.2020
175 000 руб.
Suzuki RV 125 VanVan в Апрелевке
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Suzuki vanvan 125 в Москве
avito 17.07.2019
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RV 125 VanVan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RV 125 VanVan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>