Мотоцикл SYM Jet4 50 2014 Фото

Мотоцикл SYM Jet4 50 2014
Мотоцикл SYM Jet4 50 2014SYM Jet4 50 2014
Мотоцикл SYM Jet4 50 2014SYM Jet4 50 2014
Мотоцикл SYM Jet4 50 2014SYM Jet4 50 2014

Мотоцикл SYM Jet4 50 2014 обзор

Технические характеристики SYM Jet4 50 2014

Двигатель SYM Jet4 50 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Объём двигателя
49.5 cc / 3.0 cub in.
Макс. Мощность
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
Степень Сжатия
0.85 L / 1.8 US pints
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Система смазки
Dry sump
Свечи Зажигания
A7RC
Макс. момент, Нм.
3.1
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
3.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия SYM Jet4 50 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM Jet4 50 2014

Емкость Топливного Бака
5.2 L / 1.4 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in.
Размеры
1320 mm / 52.0 in.
Мокрый вес
109 kg / 240 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM Jet4 50 2014

Задний Тормоз
Drum, 110 mm
Задняя Шина
130/70-12 tubeless
Передние Тормоза
Hydraulic disc, 226 mm
Передняя Шина
120/60-13 tubeless
Задняя подвеска
Twin sided swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Pipe under bone, steel

Динамические характеристики SYM Jet4 50 2014

Максимальная Скорость
Black, Red, Yellow

Прочие характеристики SYM Jet4 50 2014

Год
2014
Модель
SYM Jet4 50
Аккумулятор
12V 6 Ah
Wheels
Aluminium
Cooling system
Air cooled
Fuel system
Carburetor (CV)
Bore and Stroke
39 mm / 41.4 mm
Average fuel consumption
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Описание SYM Jet4 50 2014

Описание мотоцикла SYM Jet4 50 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM Jet4 50 2014 2014Мотоцикл SYM SYM Jet4 50 2014 2014

SYM Jet4 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл SYM SYM Jet4 50 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM Jet4 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM Jet4 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена SYM Jet4 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM Jet4 50
среди найденых объявлений
55 000 руб.*
Средняя цена SYM Jet4 50
среди найденых объявлений
36 000руб.*
Минимальная цена SYM Jet4 50
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Sym jet4 50 в Хасавюрте
avito 05.11.2020
50 000 руб.
Скутер Sym Jet4 50 cc в Краснослободске
avito 31.10.2020
50 000 руб.
Sym jet4 50 в Покрове
avito 20.10.2020
45 000 руб.
SYM-jet4 50 в Зеленоградске
avito 19.10.2020
17 000 руб.
Угнали. Помогите.SYM Jet4 50 2014г в Торжке
avito 24.09.2020
1 000 руб.
SYM jet4 50c в Новосиньково
avito 18.09.2020
55 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM Jet4 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM Jet4 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>