Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Двигатель Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Объём двигателя
865 cc / 52.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
Система зажигания
Digital
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Сцепление
Wet multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Колея
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
230 kg / 507 lbs
объем масла
4.5 L / 1.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Рама
41mm Kayaba telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.17 in

Динамические характеристики Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Средний расход (км./литр.)
23

Прочие характеристики Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Год
2015
Модель
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Rake
28°
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
214 kg / 472 lbs
Wheels Front
36 Spoke 2.5 x 19 in
Wheels Rear
40 Spoke 3.5 x 17 in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T214 Land Speed LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T214 Land Speed LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T214 Land Speed LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville T214 Land Speed LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville T214 Land Speed LE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>