Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2010 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2010
Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2010Triumph Street Triple 675 2010

Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2010 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple 675 2010

Двигатель Triumph Street Triple 675 2010

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Объём двигателя
675 cc / 41.19 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
78 kW / 105 hp @ 11850rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750
Engine management system
Triumph Street Triple 675

Трансмиссия Triumph Street Triple 675 2010

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Street Triple 675 2010

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Размеры
1410 mm / 55.5in
Колея
95.3 mm / 3.75 in
Мокрый вес
182 kg / 400 lbs
объем масла
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple 675 2010

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Kayaba telescopic upside down forks
Рама
Aluminium beam twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
126 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Triumph Street Triple 675 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Street Triple 675 2010

Год
20 10
Rake
24.3
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
Dry Weight
167 kg / 368 lbs
Wheel Front
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Street Triple 675 2010

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675 2010 2010

Triumph Street Triple 675 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Street Triple 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Street Triple 675

Цена Triumph Street Triple 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Street Triple 675
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Street Triple 675
среди найденых объявлений
394 000руб.*
Минимальная цена Triumph Street Triple 675
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Street triple 675 2013 в Краснодаре
avito 23.11.2020
475 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 20.11.2020
450 000 руб.
Triumph street triple 675 2014 abs в Краснодаре
avito 01.11.2020
450 000 руб.
Triumph Street triple 675 ABS 2014 в Сургуте
avito 26.10.2020
450 000 руб.
Triumph street triple 675 в Набережных Челнах
avito 21.10.2020
150 000 руб.
Triumph streettriple 675 в Армавире
avito 20.10.2020
480 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 год в Москве
avito 06.10.2020
490 000 руб.
Triumph Street triple 675 в Ростове-на-Дону
avito 04.10.2020
349 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 26.09.2020
543 210 руб.
Triumph Street Triple 675 2014 ABS в Москве
avito 25.04.2020
390 000 руб.
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
avito 04.02.2020
330 000 руб.
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
avito 23.01.2020
400 000 руб.
Triumph StreetTriple 675R в Краснодаре
avito 18.01.2020
350 000 руб.
Triumph street triple 675 2011г. в в Калининграде
avito 10.01.2020
259 000 руб.
Triumph Street Triple 675r 2014 в Ростове-на-Дону
avito 02.01.2020
289 000 руб.
Triumph Street Triple 675 2013гв в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2019
350 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Калининграде
avito 30.09.2019
350 000 руб.
Triumph street triple 675 2010 г.в в Калининграде
avito 22.09.2019
399 000 руб.
Triumph street triple 675 в Москве
avito 19.09.2019
599 999 руб.
Triumph Street Triple 675, ABS, 2013 г, 5000 км в Хабаровске
avito 07.09.2019
385 000 руб.
Triumph Street Triple ABS 675 2014 г.в. 11500км в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
350 000 руб.
Triumph street triple 675 abs в Краснодаре
avito 26.08.2019
400 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Омске
avito 19.08.2019
250 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
avito 18.08.2019
540 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Ялте
avito 29.07.2019
150 000 руб.
Triumph street triple 675 в Воронеже
avito 25.06.2019
115 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 г.в в Ульяновске
avito 15.06.2019
350 000 руб.
Triumph Street Triple 675 Обмен в Ессентуках
avito 14.06.2019
130 000 руб.
Triumph street triple r 675 106л.с в Симферополе
avito 13.06.2019
145 000 руб.
Подножка и зеркала Triumph Street triple 675 2013 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
4 000 000 руб.
Triumph Street Triple 675 R в Санкт-Петербурге
avito 01.12.2017
333 000 руб.
Triumph Street Triple 675 R 2010год в Калининграде
avito 23.11.2017
330 000 руб.
Triumph street triple 675 в Кропоткине
avito 23.10.2017
130 000 руб.
Triumph Street triple 675 2010 г.в в Селятино
avito 01.09.2017
119 999 руб.
Triumph Street Triple R 675 ABS в Москве
avito 22.08.2017
450 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Новороссийске
avito 04.07.2017
170 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Армавире
avito 05.03.2017
180 000 руб.
Triumph Street triple 675 в Алуште
avito 05.03.2017
155 000 руб.
Triumph street triple 675. 2011 в Рязани
avito 14.01.2017
140 000 руб.
Triumph street triple 675 в Армавире
avito 10.01.2017
175 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 16.11.2016
495 000 руб.
Triumph street triple 675 в Армавире
avito 06.11.2016
170 000 руб.
Triumph street triple R 675 2011г в Славянске-на-Кубани
avito 25.10.2016
250 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 25.10.2016
440 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 в Москве
avito 20.10.2016
400 000 руб.
Уникальный Triumph Street Triple 675 Abs 2013 г. в в Москве
avito 19.10.2016
449 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
avito 22.08.2014
410 000 руб.
Triumph street triple 675 (Англия) в Нижневартовске
avito 21.08.2014
170 000 руб.
Триумф street triple675 в Краснодаре
avito 08.08.2014
160 000 руб.
Triumph street triple 675 stunt в Москве
avito 07.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Street Triple 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Street Triple 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Street Triple 675 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.00 % В Москва продается 26.00% Краснодарский край 24.00 % В Краснодарский край продается 24.00% Калининградская обл. 8.00 % В Калининградская обл. продается 8.00% Санкт-Петербург 6.00 % В Санкт-Петербург продается 6.00% Крым 6.00 % В Крым продается 6.00% Ханты-Мансийский АО 4.00 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.00% Ростовская обл. 4.00 % В Ростовская обл. продается 4.00% Татарстан 2.00 % В Татарстан продается 2.00% Хабаровский край 2.00 % В Хабаровский край продается 2.00% Омская обл. 2.00 % В Омская обл. продается 2.00% 16.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>