Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Двигатель Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm
Степень Сжатия
Ride by wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
137
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
837 - 857 mm / 32.9 - 33.7 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)
Колея
99.2 mm / 3.9 in
объем масла
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Задний Тормоз
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping
Рама
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.5 in
Ширина Заднего Колеса
193 mm / 7.6 in

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Год
2016
Модель
Triumph Tiger Explorer XC a
Rake
23.1
Front Wheel
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in
Rear Wheel
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in
Dry Weight
258 kg / 569 lbs
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XC a изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer XC a технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer XC a - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer XC a других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Explorer XC a:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Explorer XC a

Цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC a по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC a
среди найденых объявлений
1 490 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC a
среди найденых объявлений
844 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XC a
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
2012 Triumph Tiger 1200 Explorer в Москве
avito 24.11.2020
550 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Самаре
avito 16.11.2020
880 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве
avito 14.11.2020
670 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XCA в Омске
avito 14.11.2020
1 300 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013 в Севастополе
avito 08.11.2020
585 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 в Тамбове
avito 06.10.2020
600 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 ABS 2012 в Москве
avito 20.01.2020
495 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 xrт, 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 390 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 17гв в Балашихе
avito 06.07.2019
890 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt в Москве
avito 25.06.2019
1 390 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200’18 в Москве
avito 24.06.2019
1 180 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 490 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 XC SE в Самаре
avito 24.01.2018
899 000 руб.
Продаю Triumph Tiger Explorer 1200 ABS в Москве
avito 16.11.2016
799 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1200 Explorer XC a на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XC a на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>