Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994 Фото

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994Triumph Trophy 1200 1994
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994Triumph Trophy 1200 1994
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994Triumph Trophy 1200 1994
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994Triumph Trophy 1200 1994

Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994 обзор

Технические характеристики Triumph Trophy 1200 1994

Двигатель Triumph Trophy 1200 1994

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC
Объём двигателя
1180 cc / 72 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 65 mm
Макс. Мощность
85 kW / 114 hp @ 9100 rpm
Макс. Крутящий Момент
94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 ft-lb @ 7750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4 x 36 mm Flat side CV carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital - Inductive type
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
94.1
Макс.мощность на об/мин.
9100
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750
Engine management system
Triumph Trophy 1200

Трансмиссия Triumph Trophy 1200 1994

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Trophy 1200 1994

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Trophy 1200 1994

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm Forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
Рама
S teel trellis frame

Динамические характеристики Triumph Trophy 1200 1994

Средний расход (км./литр.)
13.4 m / 44 ft

Прочие характеристики Triumph Trophy 1200 1994

Год
199 4 - 95
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
228 kg / 503 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
39.9 m / 131 ft

Описание Triumph Trophy 1200 1994

Описание мотоцикла Triumph Trophy 1200 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1994 1994Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1994 1994

Triumph Trophy 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1994 1994Мотоцикл Triumph Triumph Trophy 1200 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trophy 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Triumph Trophy 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1180 cc / 72 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trophy 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trophy 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trophy 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trophy 1200

Цена Triumph Trophy 1200 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
859 000 руб.*
Средняя цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
338 000руб.*
Минимальная цена Triumph Trophy 1200
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph trophy 1200 в Химках
avito 28.10.2020
230 000 руб.
Triumph Trophy 1200 SE 2015 в Москве
avito 09.02.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Trophy SE 1200 в Москве
avito 18.10.2019
710 000 руб.
Triumph Trophy 1200 (2013) в Воронеже
avito 17.06.2019
280 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Москве
avito 05.06.2019
190 000 руб.
Triumph trophy 1200 (на область) в Калининграде
avito 05.12.2017
160 000 руб.
Triumph trophy 1200 в Калининграде
avito 19.03.2017
170 000 руб.
Мотоцикл triumph Trophy 1200 SE в Москве
avito 15.01.2017
859 000 руб.
Triumph Trophy 1200 в Челябинске
avito 14.11.2016
85 000 руб.
Triumph Trophy 1200 пр(Британия) в Тюмени
avito 25.06.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Trophy 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>