Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 Фото

Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965
Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965Vespa 150 Sprint 1965
Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965Vespa 150 Sprint 1965

Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 обзор

Технические характеристики Vespa 150 Sprint 1965

Двигатель Vespa 150 Sprint 1965

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
145.5 cc / 8.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 57 mm
Макс. Мощность
5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm
Стартер
Kick start
Система зажигания
Coil, CB point
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
7.7

Трансмиссия Vespa 150 Sprint 1965

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh
Главная передача
Direct drive

Размеры и масса Vespa 150 Sprint 1965

Емкость Топливного Бака
7.7 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1200 mm / 47.2 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 150 Sprint 1965

Задний Тормоз
127 mm drum
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
125 mm drum
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Coil spring with damper
Передняя Подвеска
Mono shock, trailing arm
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 150 Sprint 1965

Средний расход (км./литр.)
917.5 sec.

Прочие характеристики Vespa 150 Sprint 1965

Год
1965 - 79
Модель
Vespa 150 Sprint / Veloce
Wheels
Interchangeable with split rim
Reserve
1.4 L / 0.4 US gal
Production
121 068 units
Dry Weight
89 kg / 196 lbs

Описание Vespa 150 Sprint 1965

Описание мотоцикла Vespa 150 Sprint 1965 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 150 Sprint 1965 1965Мотоцикл Vespa Vespa 150 Sprint 1965 1965

Vespa 150 Sprint изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 150 Sprint технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом Vespa 150 Sprint технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 145.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa 150 Sprint относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 150 Sprint других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150 Sprint:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150 Sprint

Цена Vespa Vespa 150 Sprint по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 150 Sprint
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 150 Sprint
среди найденых объявлений
37 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 150 Sprint
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks sprint 150 cc в Ростове-на-Дону
avito 24.11.2020
42 000 руб.
Sprint150 в Тумботино
avito 15.11.2020
20 000 руб.
Sprint 150 в Грозном
avito 11.11.2020
25 000 руб.
Sprint 150cc в Сенгилее
avito 25.10.2020
10 000 руб.
Sprint 150 куб в Миллерово
avito 18.10.2020
18 000 руб.
Evrotex Sprint 150 в Грозном
avito 13.10.2020
12 000 руб.
Продам Sprint Eurotex 150 в Засечном
avito 10.10.2020
36 000 руб.
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000 руб.
Sprint 150 в Грозном
avito 02.10.2020
15 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Новолеушковской
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Sprint 150cc в Дракино
avito 01.09.2020
30 000 руб.
Мотоцикл sprint 150сс в Карсуне
avito 15.09.2019
20 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Ленинградской
avito 24.08.2019
30 000 руб.
Sprint Eurotex 150cc в Дубовке
avito 26.07.2019
Не указано
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Грицовицком
avito 25.05.2019
30 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Фролово
avito 24.10.2017
38 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Курганинске
avito 24.10.2017
25 000 руб.
Sprint 150cc в Ульяновске
avito 31.08.2017
15 000 руб.
Sprint 150 SS в Гулькевичах
avito 13.08.2017
25 000 руб.
Evrotex sprint 150cc в Октябрьском
avito 03.08.2017
25 000 руб.
Продам eurotex sprint 150сс в Арзамасе
avito 13.06.2017
40 000 руб.
Sprint 150 в Новоселицком
avito 12.06.2017
7 500 руб.
Sprint 150 в Курске
avito 08.06.2017
20 000 руб.
Sprint 150куб продам в Воронеже
avito 27.03.2017
25 000 руб.
Мотоцикл Eurotex Sprint 150074R в Краснодаре
avito 07.03.2017
39 100 руб.
Мотоцикл eurotex sprint 150 (в наличии) в Волгограде
avito 08.02.2017
45 000 руб.
Sprint V150 Обмен в Сальске
avito 07.11.2016
48 000 руб.
Evrotex Sprint 150 см3 13 л. с в Волгограде
avito 22.08.2014
43 500 руб.
Sprint 150 в Сочи
avito 22.08.2014
20 000 руб.
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Воронеже
avito 19.08.2014
40 000 руб.
Sprint 150 продажа или обмен в Волгограде
avito 06.08.2014
25 000 руб.
Sprint 150 в Волгограде
avito 06.08.2014
17 000 руб.
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 31.07.2014
13 500 руб.
Eurotex Sprint 150cc в Богучаре
avito 31.07.2014
35 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Калаче-на-Дону
avito 25.07.2014
30 000 руб.
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 23.07.2014
15 500 руб.
Мотоцикл Atlant Sprint 150 4 х тактный двигатель в Воронеже
avito 13.07.2014
16 000 руб.
Sprinter 150 в Пскове
avito 03.07.2014
32 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Миллерове
avito 27.06.2014
29 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 150 Sprint на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 150 Sprint на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa 150 Sprint по регионам РФ (в виде долей)

Воронежская обл. 17.95 % В Воронежская обл. продается 17.95% Волгоградская обл. 17.95 % В Волгоградская обл. продается 17.95% Краснодарский край 15.38 % В Краснодарский край продается 15.38% Чеченская республика 7.69 % В Чеченская республика продается 7.69% Ульяновская обл. 7.69 % В Ульяновская обл. продается 7.69% Ростовская обл. 5.13 % В Ростовская обл. продается 5.13% Нижегородская обл. 5.13 % В Нижегородская обл. продается 5.13% Ставропольский край 5.13 % В Ставропольский край продается 5.13% Пензенская обл. 2.56 % В Пензенская обл. продается 2.56% Москва 2.56 % В Москва продается 2.56% 13.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>