Мотоцикл Victory Hammer S 2011 Фото

Мотоцикл Victory Hammer S 2011
Мотоцикл Victory Hammer S 2011Victory Hammer S 2011
Мотоцикл Victory Hammer S 2011Victory Hammer S 2011
Мотоцикл Victory Hammer S 2011Victory Hammer S 2011

Мотоцикл Victory Hammer S 2011 обзор

Технические характеристики Victory Hammer S 2011

Двигатель Victory Hammer S 2011

Двигатель
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with dual 45 mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Hammer S 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Victory Hammer S 2011

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
305 kg / 672 lb
Высота Сиденья
673 mm / 26.5 in

Ходовая часть и тормоза Victory Hammer S 2011

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 100mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Hammer S 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Hammer S 2011

Год
2011-12
Модель
Victory Hammer S
GVWR
532 kg / 1173 lb

Описание Victory Hammer S 2011

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Hammer S 2011 2011Мотоцикл Victory Victory Hammer S 2011 2011

Victory Hammer S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Hammer S 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Hammer S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Hammer S
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Victory Hammer S
среди найденых объявлений
661 000руб.*
Минимальная цена Victory Hammer S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory hammer s в Чебоксарах
avito 10.10.2020
549 000 руб.
Victory hammer S в Гае
avito 07.10.2020
430 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
1 374 руб.
Victory Hammer S в Москве
avito 24.01.2020
890 000 руб.
Victory Hammer S, 2007 в Казани
avito 11.09.2019
475 000 руб.
Victory Hammer S 2016 года в Владикавказе
avito 17.08.2019
690 000 руб.
Victory hammer S 2007 в Балаково
avito 12.06.2019
450 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S 2008 в Ставрополе
avito 07.06.2019
650 000 руб.
Victory Hammer S в Перми
avito 03.06.2019
550 000 руб.
Viktori hammer s в Людиново
avito 17.05.2019
165 000 руб.
Victory Hammer S в Москве
avito 20.03.2018
649 000 руб.
Victory Hammer S в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2017
840 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
1 200 000 руб.
Victory Hammer S в Перми
avito 04.08.2017
850 000 руб.
Продам Мотоцикл Victory Hammer S 2011 в Кемерово в Кемерово
avito 21.03.2017
800 000 руб.
Victory Hammer S в Самаре
avito 11.11.2016
1 319 руб.
Кастом JackHammer SS 2.0 в Москве
avito 23.08.2014
360 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S Red/WhIte Lighting "13 в Москве
avito 20.08.2014
889 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S 12 White-Red в Москве
avito 20.08.2014
762 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S 12 Black-Red в Москве
avito 20.08.2014
762 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S "12 red/black matte в Москве
avito 20.08.2014
762 000 руб.
Продаю мотоцикл Victory Hammer S в Москве
avito 15.08.2014
710 000 руб.
Victory Hammer S Red/WhIte Lighting 2013 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
889 000 руб.
Victory Hammer S Matte Red/Black 2012 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
750 000 руб.
Victory Hammer S Red/WhIte Lighting 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
889 000 руб.
Hammer S Matte Red/Black 2012 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
750 000 руб.
Victory Hammer S Matte Red/Black (2012г. в.) в Омске
avito 11.08.2014
750 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S Red/WhIte Lighting 2013 в Кемерове
avito 07.08.2014
750 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S Red/WhIte Lighting 2013 в Омске
avito 07.08.2014
889 000 руб.
Мотоцикл Victory Hammer S (2012г. в.) в Кемерове
avito 07.08.2014
750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Hammer S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Hammer S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>