Мотоцикл Victory Jackpot 2014 Фото

Мотоцикл Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014

Мотоцикл Victory Jackpot 2014 обзор

Технические характеристики Victory Jackpot 2014

Двигатель Victory Jackpot 2014

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1634
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 102 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 44mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Jackpot 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt

Размеры и масса Victory Jackpot 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
294 kg / 649 lb
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
67.1 in / 1705 mm
Размеры
Length 97.0 in / 2464 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Jackpot 2014

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18
Передние Тормоза
Single 300mm floating rotor 4 piston caliper
Передняя Шина
80/ 90 R21
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 100mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Jackpot 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Jackpot 2014

Год
2014
Модель
Victory Jackpot
Rake/trail
33 / 4.9 in / 125 mm
GVWR
531 kg / 1171 lb

Описание Victory Jackpot 2014

 

Мотоцикл Victory Victory Jackpot 2014 2014Мотоцикл Victory Victory Jackpot 2014 2014

Кастом Байк Victory Jackpot перенесёт вас с завода по дороге сразу на вершину блаженства от управления кастомами.


250мм Задняя покрышка Jackpot имеет уникальный растянутый стиль. Его единственное в своем роде заднее крыло предназначено, для того чтобы показать протектор 250мм задней шины. Эта шина была разработана специально для Виктори поэтому он обеспечивает плавный ход, простое управление и отношение уникальное для Jackpotа. 110 фунт-футов крутящего момента при выдающегося мощности Freedom Виктори 106/6 V-Twin, вы будете ездить на Jackpot с уверенностью и с 110 фут-фунт крутящего момента на кране. Используйте мощность, чтобы насладиться лучшим круиёром, на открытой дороге, и управлять трафиком с передачи власти, чтобы сэкономить. 106 кубических дюймов Victory V-TWIN Victory 106/6, V-образный, эффективный и очень мощный. Его впрыском топлива, с противовесом и это доставляет 110 фут-фунт крутящего момента можно использовать для большого круиза или превосходства на светофорах. Вы будете иметь мгновенную приемистость и выдающуюся мощность легко вырывающуюся по вашему жуланию. 6-скоростная коробка переключения передач является гладким и определяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Виктори с истинной овердрайв. Его спиральная вырезом передач гарантирует, что каждая смена гладкая и уверенная. Для межгосударственного круиза, 6-я передача овердрайв сбрасывает RPM-пакеты и усилители свой ​​Jackpot отношение. Чёрные STINGRAY колёса Jackpot распорки по улице с высоким, 21 заказ выглядеть Stingray колеса. Это высокая контрастность колеса дополняет стиль байка и доставляет плавный ход и легкое управление. Добавить на Виктори аксесуары, чтобы все это нужно больше хром, спинку или спортивный лобовое стекло? Добавить Аксессуары Виктори и сделать ваш Jackpot уникальным. Все аксессуары Виктори проходят такую ​​же строгую проверку, как наших мотоциклах, поэтому они легко устанавливаются, соответствует должным образом, и обеспечивают выдающуюся производительность. Новый закат красный и черный глянец Jackpot выглядит она просто выкатился из Кастом Шопа.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Jackpot других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Jackpot по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Jackpot
среди найденых объявлений
670 000 руб.*
Средняя цена Victory Jackpot
среди найденых объявлений
556 000руб.*
Минимальная цена Victory Jackpot
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory Vegas Jackpot 2011 года в Новосибирске
avito 17.11.2020
670 000 руб.
Victory vegas jackpot в Казани
avito 13.11.2020
650 000 руб.
Victory Vegas JackPot. обмен.продажа в Краснодаре
avito 07.11.2020
Не указано
Victory Vegas Ness Jackpot 2006 в Томске
avito 05.10.2020
550 000 руб.
Victory Vegas Jackpot 2007 в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
540 000 руб.
Продам мотоцикл Victory Vegas Jackpot в Тольятти
avito 06.08.2019
510 000 руб.
Victory vegas jackpot в Казани
avito 04.06.2019
520 000 руб.
VictoryVegasJackpot в Казани
avito 21.08.2017
450 000 руб.
Victory Vegas Jackpot в Магнитогорске
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Victory Vegas Jackpot в Екатеринбурге
avito 19.01.2017
550 000 руб.
Victory Vegas Jackpot 2007 г. в в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
620 000 руб.
Victory Vegas Jackpot в Краснодаре
avito 11.08.2014
460 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Jackpot на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Jackpot на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>