Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006Yamaha FJR 1300AE 2006
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006Yamaha FJR 1300AE 2006
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006Yamaha FJR 1300AE 2006
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006Yamaha FJR 1300AE 2006
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006Yamaha FJR 1300AE 2006

Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha FJR 1300AE 2006

Двигатель Yamaha FJR 1300AE 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66.2 mm
Макс. Мощность
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 42mm throttle body F.I.
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Макс. момент, Нм.
125
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha FJR 1300AE 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed Yamaha chip-controlled shift
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha FJR 1300AE 2006

Емкость Топливного Бака
25 liters / 5.5 gal
Сухой Вес
264 kg
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
Мокрый Вес
291 kg / 641.5 lb
Колесная база
1,545mm / 60.8 in
Размеры
Height 1450mm / 57.1 in
Дорожный Просвет
130mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha FJR 1300AE 2006

Задний Тормоз
Single 283mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Передняя Подвеска
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
137mm
Ширина Заднего Колеса
122 mm

Динамические характеристики Yamaha FJR 1300AE 2006

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
244.9 km/h

Прочие характеристики Yamaha FJR 1300AE 2006

Год
2006
Модель
Yamaha FJR 1300AE
Rake / Trail
26 / 109mm / 4.3 in

Описание Yamaha FJR 1300AE 2006

Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300AE 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2006 2006

Yamaha FJR 1300AE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2006 2006

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300AE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300AE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300AE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FJR 1300AE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FJR 1300AE

Цена Yamaha FJR 1300AE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FJR 1300AE
среди найденых объявлений
440 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300AE
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300AE
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Yamaha FJR1300AE в Сочи
avito 20.11.2020
1 493 руб.
Yamaha FJR 1300AE в Москве
avito 24.10.2020
440 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FJR1300AE в Афонино
avito 10.10.2020
1 380 руб.
Мотоцикл yamaha FJR 1300AE в Волгограде
avito 24.09.2020
1 536 руб.
Продам Yamaha FJR1300AE 2007г.в в Новосибирске
avito 23.10.2017
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300AE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300AE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>