Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Двигатель Yamaha MT-09 SP 2021

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha MT-09 SP 2021

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 SP 2021

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
190 kg / 419 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 SP 2021

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Передняя Подвеска
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Год
2021
Модель
Yamaha MT-09 SP
ABS
Standard
Caster Angle
25°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-09 SP 2021

Эксклюзивный MT-09 SP - последний из появившихся шедевров. Уникальный 3-цилиндровый Hyper Naked с эксклюзивными цветами, вдохновленными R1M, а также премиальной подвеской и круиз-контролем готов вдохновлять и волновать.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Пресс-релиз Yamaha : Yamaha Motor Corporation, США, сегодня представляет 2021 MT-09 SP как новейшую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Совершенно новый двигатель и радикальный дизайн, а также высококачественная отделка и функции делают совершенно новый MT-09 SP более острым, умным и даже более эксклюзивным. МТ-10 и МТ-03 также возвращаются, завершая модельный ряд Master of Torque на 2021 год.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Темная сторона Японии. С 2014 года Dark Side of Japan была источником вдохновения для разработки моделей Yamaha MT, принося совершенно новый уровень азарта и динамизма любителям острых ощущений. Разработанные и построенные людьми, которые едят, дышат и спят мотоциклы, модели Yamaha MT создали свою собственную динамическую категорию Hyper Naked и познакомили райдеров с новым видом езды на двух колесах.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Благодаря мощному крутящему моменту двигателя, маневренности и внешнему виду каждая МТ создана для обеспечения спортивной, захватывающей и полезной езды, которая усиливает страсть каждого мотоциклиста к двум колесам. С момента появления первой модели семь лет назад по всему миру было продано более четверти миллиона моделей MT, серия Yamaha Hyper Naked делает мотоциклы еще более захватывающим, доступным и привлекательным образом жизни.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Абсолютно новый MT-09 SP. Благодаря совершенно новому двигателю и шасси, а также радикальному новому дизайну кузова, который демонстрирует его свирепый и мускулистый внешний вид, 2021 MT-09 SP предназначен для гонщиков, которым требуются самые высокие технические характеристики и еще более острый, умный и эксклюзивный мотоцикл, который отличается агрессивной отделкой в ​​стиле суперспорт и пакетом подвески премиум-класса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Выделенные цвета и графика SP. Эксклюзивный новый цвет Raven / Liquid Metal MT-09 SP под влиянием YZF-R1M отличается многотонной синей / черной схемой окраски топливного бака и воздуховодов, которые придают еще более агрессивный и эксклюзивный вид этому первоклассному автомобилю. диапазон Hyper Naked. Премиальная отделка усилена бесшовной графикой, передающей воду, а цвета в стиле суперспорт подчеркивают чистый характер мотоцикла и подчеркивают тесное технологическое взаимодействие с YZF-R1M - самой передовой высокопроизводительной серийной моделью Yamaha из когда-либо созданных.

Система круиз-контроля. В дополнение к комплексным электронным помощникам водителя, представленным в стандартной комплектации MT-09, MT-09 SP оснащен системой круиз-контроля, которая улучшает общее впечатление от езды. Для более расслабленной езды по шоссе водители SP могут активировать систему круиз-контроля на скорости не менее 31 миль в час и на четвертой передаче и выше. После установки скорости ее можно увеличивать с шагом в 1 милю в час одним нажатием переключателя, или скорость можно постоянно увеличивать, постоянно удерживая переключатель в нажатом положении. Система может быть отключена всякий раз, когда используются тормоза, сцепление или дроссельная заслонка.

Пакет передней подвески Premium KYB®. Передние вилки премиум-класса KYB®, оснащенные трубами диаметром 41 мм с прочным покрытием DLC (Diamond Like Coating), обеспечивающим сверхгладкое и отзывчивое действие подвески, обладают полной регулировкой для предварительной нагрузки, отбоя и демпфирования сжатия, что позволяет райдеру SP достичь максимальной настройки. подходит для различных ситуаций катания. Кроме того, эти передние вилки премиум-класса также оснащены регуляторами демпфирования сжатия на низкой и высокой скорости для точной настройки подвески.

Задний амортизатор Öhlins. Чтобы соответствовать высококачественной передней подвеске, система задней подвески оснащена задним амортизатором премиум-класса Öhlins. Предлагая водителю полную возможность регулировки сжатия и демпфирования отскока, а также оснащенную дистанционным регулятором предварительного натяга, который обеспечивает быструю и легкую настройку, эта эксклюзивная задняя подвеска SP обеспечивает точность управления суперспортом в классе Hyper Naked.

Сиденье с двойной прострочкой и эргономика наездника. Эксклюзивное сиденье MT-09 SP с двойной прострочкой и контрастной строчкой обеспечивает превосходную отделку. Форма сиденья и топливного бака, а также общая эргономика были разработаны с учетом отзывов, полученных в ходе оценки характеристик мотоцикла, а также мнений и отзывов гонщиков.

Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием. MT-09 SP оснащен красиво оформленным маятником со специальной матовой поверхностью с прозрачным покрытием, идеально сочетающимся с новым цветом корпуса Crystal Graphite. В сочетании с другими уникальными деталями, такими как желтая пружина на заднем амортизаторе Öhlins и черная ведущая звездочка, маятник SP усиливает ощущение премиальности и чистый спортивный внешний вид этой ведущей в своем классе модели Hyper Naked.

Компоненты шасси, специфичные для SP. Особые особенности SP, такие как анодированные черные руль и рычаги, а также прозрачные передние и задние бачки тормозной жидкости и черная ведущая звездочка, подтверждают статус MT-09 SP как самого эксклюзивного Hyper Naked в своем классе.

Основные характеристики 2021 MT-09 SP:
- Специальные цвета SP
- Система круиз-контроля
- Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
- Сиденье с двойной прострочкой
- Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09 SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>