Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74.0 x 58.0mm
Макс. Мощность
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
Степень Сжатия
9.5;1
Питание двигателя
33mm Vac
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
19
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
18
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
9.8 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1359 mm / 53.5 in
Размеры
Height 1160mm / 45.7 in
Мокрый вес
132 kg / 291 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 203mm disc
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 245mm disc
Передняя Шина
80/70-21
Задняя подвеска
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Передняя Подвеска
35mm Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
216 mm / 8.9 in
Ширина Заднего Колеса
180 mm / 7.1 in

Динамические характеристики Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Yamaha Serow 250 30th Anniversary Edition
Rake
26.0
Dry Weight
123 kg / 271 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015

Описание мотоцикла Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>