Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RS 2002 против Harley Davidson XR 1200X 2010

BMW R 1150RS 2002 в сравнении с Harley Davidson XR 1200X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1150RS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150RS 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XR 1200X 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286489 руб.
678750 руб.

Год

2002-03
2010-11

Модель

BMW R 1150RS
Harley Davidson XR 1200X

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7500 rpm
67 KW @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
91.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic sequential port fuel-injection

Макс. Крутящий Момент

70 lb.-ft. @ 5750 rpm
100 Nm @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

95.0
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3700

Макс. Мощность, кВт

72
67

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
13.5 Litres / 3.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 810 mm / 830 mm
Unladen 795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

нет данных
260 kg / 573 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

221 kg / 240 Kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
190/50 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -18

Задняя подвеска

Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload. 135mm wheel travel
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage. 120mm wheel travel
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

212 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1961 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото