Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure 2014 против BMW R 1250GS 2021

BMW R 1200GS LC Adventure 2014 в сравнении с R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
2028852 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2014
2021

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure
BMW R 1250GS

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Front Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
4.50 x 17″

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.650

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
136

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Генератор

Three-phase alternator 620 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

30 Liters / 7.9 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

нет данных
1514 mm / 60 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DX 250 1970 фото Мотоцикл Zero XU 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO 2009 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 R 2011 фото