Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Yamaha FJ 1100 1985

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009 -
1984

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Yamaha FJ 1100

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
125

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

10.5:1
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Зажигание / Стартер

нет данных
T.C.I / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
24.5 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
227 kg

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 282mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

110/80-16
150/80 V16

Передняя Шина

100/80-16
120/80 V16

Задняя подвеска

Dual Shock
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото
Мотоцикл Benelli TNT R160 2011 фото Мотоцикл KTM 500 MX 1990 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото