Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S 2019 против KTM 1190 Adventure R 2014

Ducati Diavel 1260 S 2019 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 1260 S 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом KTM 1190 Adventure R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2012185 руб.
756543 руб.

Год

нет данных
2014-15

Модель

нет данных
KTM 1190 Adventure R

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

30º
26.0

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

13.0:1
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
124.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
EFI, ride by wire

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
890 mm / 35 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Колея

130 mm / 5.1 in
129.5 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
150/60 ZR18

Передняя Шина

нет данных
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1995 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Triumph Adventurer 900 1998 фото