Сравнение мотоциклов:
Honda CB 450 1969 против Suzuki GS 450S 1980

Honda CB 450 1969 в сравнении с Suzuki GS 450S 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 450S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а CB 450 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261491 руб.
225722 руб.

Год

1969-71
1980

Модель

Honda CB 450 Super Sport
Suzuki GS 450S

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
175 kg / 181 kg

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 2 valves per cylinder,
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

445
448

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 57.8 mm
71 x 56.6 mm

Макс. Мощность

45 CV @ 9000 rpm
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
44

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

4 kg-m @ 7000 rpm
3,7 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14.Litres
15 Litres

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 271mm disc

Задняя Шина

3.50-18
3.50 -18

Передняя Шина

3.25-18
3.00 -18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks, 160mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
33mm Air assisted forks, 140mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 91.4 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph / 161 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
55 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 530 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2012 фото Мотоцикл Ducati 125T / 125TV 1956 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото