Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna 2000 против Honda VF 750S Sabre 1982

Honda VF 750C Magna 2000 в сравнении с VF 750S Sabre 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 750S Sabre это изредка продающийся в России мотоцикл, а VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 750S Sabre 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202464 руб.
117304 руб.

Год

2000-05
1982-83

Модель

Honda VF 750C Magna V45
Honda VF 750S Sabre

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
82

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
70 Nm / @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized, pointless with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Keihin CV integrated dual-draft type carburetors

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, hydraulic-operated

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 gal
18 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1570 mm / 61.8 in

Размеры

нет данных
Width 830mm / 32.7 in

Мокрый вес

нет данных
246 kg / 542 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 315mm disc
2x 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80 -17
130/90-17

Передняя Шина

120/90 -17
110/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Pro-link Showa single damper, adjustment air pressure rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
37mm Air-assisted telescopic fork with TRAC anti-dive

Старт на Милю

12.3 sec / 108.7 mp/h
12.3 sec / 171.1 km/h

Максимальная Скорость

122 mp/h
204.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
40.6 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1980 фото Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 фото