Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против KTM 640 Duke II 1998

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с KTM 640 Duke II 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 640 Duke II 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
189033 руб.

Год

2007
199 8 - 00

Модель

Honda XL 650V Transalp
нет данных

Dry Weight

нет данных
145 kg / 320lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain, O-ring 5/8 x 1/4"

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer

Объём двигателя

647
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

9.2;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

55
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
Mikuni BST 40 carburetor

Система смазки

нет данных
2 x Eaten oil pumps

Engine management system

нет данных
KTM 640 Duke II

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DRBEA

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Multi-disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

19 Litres
11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

843 mm
860 mm / 33.9 in

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
160/60 - ZR17 69H

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 - ZR17 58H

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

14.6 sec
12.5 sec

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл SYM Citicom 300i 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото