Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 против Ducati Multistrada 1100 2007

Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 в сравнении с Ducati Multistrada 1100 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1100 Sport Corsa это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1100 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2007-08

Модель

Moto Guzzi 1100 Sport Corsa
Ducati Multistrada 1100

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)
95 hp 88 KW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс.мощность на об/мин.

7800
7750

Степень Сжатия

- / electric
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
10.5 Kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

95
103.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
4750

Макс. Мощность, кВт

65
88

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres (6.5L)

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers.
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/70 VR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

White Power mono cantilever
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

White Power Upside-down forks with 6-way adjustable.
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
6 Speed / chain

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 199 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото