Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 против Triumph Bonneville T100 2011

Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а Mille GT Classic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1987
2011

Модель

Moto Guzzi Mille 1000GT Classic
Triumph Bonneville T100

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

949
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

67 hp 49 kW @ 6700 rpm (rear tyre 59.0 hp @ 6750 rpm )
67 hp 50 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс.мощность на об/мин.

6700
7250

Степень Сжатия

9.2;1
Multipoint Sequential Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m @ 5750 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5800

Макс. Мощность, кВт

49
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Питание двигателя

- / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

26 Litres
16.6 Liters / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

220 kg / 229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 -V18
130/80 17

Передняя Шина

110/90-V18
110/70 17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

13.2 sec / 157.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

189.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1997 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл GASGAS MC 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP  TT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1981 фото