Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2013 против BMW HP4 2013

MV Agusta F4 2013 в сравнении с BMW HP4 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а F4 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW HP4 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328518 руб.
1087969 руб.

Год

20 13
2013

Модель

MV Agusta F 4
BMW HP 4

Rake

нет данных
24.0

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Primary drive

48/82
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Wheels Front

Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Wheels Rear

Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Electrical Equipment

Battery 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
193

Макс.мощность на об/мин.

13400
13000

Степень Сжатия

Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9750

Макс. Мощность, кВт

143
143

Стартер

electric
Electric

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

КПП / Привод колеса

Cassette styl 6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
mechanically operated

Передаточные Числа

15/41
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
17.5 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.68 in
820 mm / 33.3 in

Сухой Вес

191 Kg / 421.1 lb
169 kg / 373 lb

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm 4.72 in. wheel travel
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

120 mm 4.72 in wheel travel.
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1979 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2006 фото Мотоцикл AJS E95 Porcupine 1954 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото