Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 650F 2013 против Yamaha MT-07 2015

Suzuki GSX 650F 2013 в сравнении с Yamaha MT-07 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл, а GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 650F 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-07 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282703 руб.
621408 руб.

Год

2013
2015

Модель

Suzuki GSX 650F
Yamaha MT-07 / FZ07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

659
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7. mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

75.4 hp @ 9250 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75.4
74.8

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Степень Сжатия

Fuel injection 36mm
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection,

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый Вес

245 kg / 541 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 310 mm discs
2x 282mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 Naked 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1973 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2010 фото