Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 против Triumph Bonneville T100 2017

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47.5лс. Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
20 17

Модель

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
5900

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3230

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

211 kg / 465 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
150/70-R17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
100/90-R18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>