Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 против Triumph Thruxton 2012

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 в сравнении с Thruxton 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл, а Bonneville T214 Land Speed LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
20 12

Модель

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Rake

28°
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

36 Spoke 2.5 x 19 in
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

40 Spoke 3.5 x 17 in
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
865 cc / 57.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88.9 x 68.6 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

9.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
71.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5750

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 Speed
5 speed

Главная передача

Chain, X-ring
X-ring chain

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1477 mm / 58.1 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Height 1170 mm / 46.4 in

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
97 mm / 3.8 in

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
130/80 R17

Передняя Шина

100/90 R19
100/90 R18

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2017 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2003 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото