Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2006 против BMW R 1200GS 2008

Triumph Tiger 955i 2006 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2006
2008

Модель

Triumph Tiger 955i
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Rake

25.8
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

955
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
105

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

92
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
5750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
BMS-K

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
нет данных

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Колея

87.9mm
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
150/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

230 mm
200 mm / 7.9 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2008 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото