Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Triumph Thruxton 2015

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.1лс. Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

3.00 x 11 in
нет данных

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
Triumph Thruxton

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507.06 lbs

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
130/80 R17

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
100/90 R18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1998 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2016 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Sunbeam Model 4 De Luxe 1924 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1985 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 2009 фото