Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 против Honda CBR 900RR Fireblade 1997

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2003
1997

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
Honda CBR 900RR Fireblade

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
130

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

106
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

104
96

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Electronically triggered / electric

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.8 Gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

208 kg
203 kg

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Link-type swingarm
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

10.6 sec
10.5 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

260.4 km/h
262.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Fury EFI 1963 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner 2008 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото