Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2021 против Yamaha YZF-R9 2025

Yamaha MT-09 2021 в сравнении с YZF-R9 2025 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл, а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R9 2025 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
1900000 руб.

Год

2021
2025

Модель

Yamaha MT-09
Yamaha YZF-R9

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
MT3.5 x 17 M/C

Rear Wheel

нет данных
MT5.50 x 17 M/C

ABS

Standard
Standard

Primary Reduction

нет данных
1.681 (79/47)

Caster Angle

25°
22.35°

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed transmission

Главная передача

O-ring chain
O-ring chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
831 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Колея

109 mm / 4.3 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17 M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload and rebound damping
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Telescopic fork, fully adjustable KYB

Рама

Diamond frame
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>