Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Honda XBR 500 1985

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
298498 руб.

Год

1999 - 01
1985-89

Модель

Yamaha TDM 850
Honda XBR 500

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
44

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
39mm CV Type

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
42.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital TCI
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Chain
Roller chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

нет данных
150 kg / 330.6 lbs

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
140 mm Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
110/90-18

Передняя Шина

110/80 ZR18
100/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
108 mph

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото