Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018Kawasaki Z 900RS Cafe 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018Kawasaki Z 900RS Cafe 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018Kawasaki Z 900RS Cafe 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018Kawasaki Z 900RS Cafe 2018
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Двигатель Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
948 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 56.0 mm
Макс. Мощность
110 hp / 82 kW @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with electronic advance
Система смазки
Forced lubrication wet sum
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
110

Трансмиссия Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
High-tensile steel trellis.
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1470 mm / 57.8 in
Размеры
Width 845 mm / 33.2 in
Колея
98 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
215 kg / 474 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55ZR17
Передние Тормоза
2x 300 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Передняя Подвеска
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Год
2018
Модель
Kawasaki Z 900RS Cafe
Rake
25
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Z 900RS Cafe 2018

Описание мотоцикла Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 2018

Kawasaki Z 900RS Cafe не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900RS Cafe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900RS Cafe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900RS Cafe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 900RS Cafe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 900RS Cafe

Цена Kawasaki Z 900RS Cafe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 900RS Cafe
среди найденых объявлений
825 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 900RS Cafe
среди найденых объявлений
810 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 900RS Cafe
среди найденых объявлений
795 000руб.*
Kawasaki Z900RS Cafe в Красногорске
avito 07.02.2020
825 000 руб.
Kawasaki Z900RS Cafe в Красногорске
avito 24.09.2019
795 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 900RS Cafe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 900RS Cafe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>