Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985
Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985
Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Двигатель Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Двигатель
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Объём двигателя
1360 cc / 83 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 66 mm
Макс. Мощность
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
Стартер
E lectric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
Suzuki GV 1400 Cavalcade LX

Трансмиссия Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

КПП
5 Speed
Главная передача
32/12 (2.6)

Размеры и масса Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.8 in
Колея
119 mm / 4.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
объем масла
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Задний Тормоз
Single disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15 74H
Передние Тормоза
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16 67H
Задняя подвеска
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Передняя Подвеска
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Год
198 5 - 88
Primary drive
72/41 (1.76)
GVWR
590kg / 1300 lbs
Dry Weight
349 kg / 768 lbs

Описание Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985

Описание мотоцикла Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 1985Мотоцикл Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 1985

Suzuki GV 1400 LX Cavalcade не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GV 1400 LX Cavalcade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GV 1400 LX Cavalcade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GV 1400 LX Cavalcade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GV 1400 LX Cavalcade других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 1400 LX Cavalcade:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 1400 LX Cavalcade

Цена Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade
среди найденых объявлений
268 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade
среди найденых объявлений
175 000руб.*
Suzuki GV1400 Cavalcade LXE 1986 в Москве
avito 18.11.2020
310 000 руб.
Suzuki GV 1400 Cavalcade, 1989 в Кингисеппе
avito 06.11.2020
175 000 руб.
Suzuki Cavalcade LXE GV1400 в Москве
avito 03.08.2017
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GV 1400 LX Cavalcade на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>