Мотоцикл Victory Octane 2016 Фото

Мотоцикл Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016

Мотоцикл Victory Octane 2016 обзор

Технические характеристики Victory Octane 2016

Двигатель Victory Octane 2016

Двигатель
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Объём двигателя
1179cc / 71.9 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.0 X 73.6 mm
Макс. Мощность
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Dual slash-cut mufflers with common volume
Питание двигателя
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
Стартер
-Electric
Система выхлопа
Dual staggered slash-cut with common volume
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Victory Octane 2016

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Victory Octane 2016

Емкость Топливного Бака
12.9 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
658 mm / 25.9 in
Колесная база
1578 mm / 62.1 in
Размеры
Length 2286 mm / 90.9 in
Колея
130 mm / 5.1 in
объем масла
4.26 Litres

Ходовая часть и тормоза Victory Octane 2016

Задний Тормоз
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Задняя Шина
160/70-17 76H
Передние Тормоза
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
Передняя Шина
130/70-18 63H
Задняя подвеска
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Damper tube forks with dual rate springs
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
75 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Victory Octane 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Octane 2016

Год
2016 - 17
Модель
Victory Octane
Rake
29.0
Front Wheel
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
Rear Wheel
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
Dry Weight
243 kg / 535.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
Lean Angle
32

Описание Victory Octane 2016

Описание мотоцикла Victory Octane 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Victory Octane не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Octane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1179 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Octane - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Octane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Octane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Octane

Цена Victory Octane по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Octane
среди найденых объявлений
649 000 руб.*
Средняя цена Victory Octane
среди найденых объявлений
567 750 руб.*
Минимальная цена Victory Octane
среди найденых объявлений
472 000 руб.*
Victory octane 2017 в Перми
avito 27.10.2020
600 000
Victory Octane 2017г в Владивостоке
avito 18.10.2020
550 000
Victory Octane 2017 г.в в Казани
avito 29.09.2020
649 000
Victory Octane в Злынке
avito 29.08.2019
472 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Octane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Octane на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>