Мотоцикл BigDog Coyote 2009 Фото

Мотоцикл BigDog Coyote 2009
Мотоцикл BigDog Coyote 2009BigDog Coyote 2009
Мотоцикл BigDog Coyote 2009BigDog Coyote 2009

Мотоцикл BigDog Coyote 2009 обзор

Технические характеристики BigDog Coyote 2009

Двигатель BigDog Coyote 2009

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1916 cc / 117 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Питание двигателя
Carbureted
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two-into-one, chrome
Система зажигания
Electronic single fire
Engine management system
Big Dog Coyote

Трансмиссия BigDog Coyote 2009

КПП
6 Speed
Главная передача
Belt, reinforced carbon fibre

Размеры и масса BigDog Coyote 2009

Емкость Топливного Бака
14.4 L / 3.8 US gal
Высота Сиденья
622.3 mm / 24.5 in
Размеры
114 mm / 4.5 in
Колея
122 mm / 4.8 in

Ходовая часть и тормоза BigDog Coyote 2009

Задний Тормоз
Single disc PM, 4 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18 81H
Передние Тормоза
Single disc PM, 4 piston caliper differential bore
Передняя Шина
MH90-21 56H
Задняя подвеска
Hidden shocks
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork
Рама
Standard downtube 4" backbone, steel

Динамические характеристики BigDog Coyote 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики BigDog Coyote 2009

Год
2009 - 10
Rake
39
Front Wheel
2.15 x 21 in
Wheels
Aluminium, chrome
Dry Weight
301.6 kg / 665 lb
Fuel Reserve
1.5 L / 0.4 US gal

Описание BigDog Coyote 2009

Описание мотоцикла BigDog Coyote 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BigDog BigDog Coyote 2009 2009Мотоцикл BigDog BigDog Coyote 2009 2009

BigDog Coyote изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BigDog Coyote технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BigDog Coyote - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BigDog, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BigDog Coyote других годов выпуска и информацию о них

Цена BigDog Coyote по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BigDog Coyote
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Средняя цена BigDog Coyote
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена BigDog Coyote
среди найденых объявлений
71 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland coyote 125 в Ярославле
avito 20.11.2020
88 900 руб.
Квадроцикл motoland coyote 125 в Сочи
avito 19.11.2020
99 950 руб.
Квадроцикл Rival Coyote 125 детский, кредит в Краснодаре
avito 19.11.2020
85 990 руб.
Квадроцикл MotoLand ATV 125 coyote в Москве
avito 07.11.2020
82 900 руб.
Квадроцикл Coyote 125 8
avito 02.11.2020
94 000 руб.
Квадроцикл 125 coyote в Перми
avito 02.11.2020
87 900 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 в Самаре
avito 31.10.2020
85 000 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 в магазине
avito 31.10.2020
94 000 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Новом Уренгое
avito 24.10.2020
83 900 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Нижневартовске
avito 21.10.2020
83 900 руб.
Квадроцикл 125 coyote в Перми
avito 18.10.2020
87 900 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Ханты-Мансийске
avito 09.10.2020
83 900 руб.
Motoland 125 coyote детский квадр. с родит. контр в Ярославле
avito 08.10.2020
89 500 руб.
Motoland coyote в Кирово-Чепецке
avito 01.10.2020
71 000 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Сургуте
avito 26.09.2020
83 900 руб.
Квадроцикл 125 coyote (2020 г в Кондрово
avito 24.09.2020
91 600 руб.
Квадроцикл Coyote Motolend в Языково
avito 23.09.2020
77 777 руб.
Motoland ATV 125 coyote в Тольятти
avito 20.09.2020
79 500 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 LUX в Новороссийске
avito 13.09.2020
85 900 руб.
Квадроцикл Coyote 125 модель 2020 г в Кирове
avito 09.09.2020
85 900 руб.
Квадроцикл Motoland coyote 125 в Магнитогорске
avito 28.08.2020
85 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BigDog Coyote на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BigDog Coyote на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>