Мотоцикл Ducati 916 1998 Фото

Мотоцикл Ducati 916 1998
Мотоцикл Ducati 916 1998Ducati 916 1998

Мотоцикл Ducati 916 1998 обзор

Технические характеристики Ducati 916 1998

Двигатель Ducati 916 1998

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Объём двигателя
916 cc / 55.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 66 mm
Макс. Мощность
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic I.A.W
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
90
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Ducati 916

Трансмиссия Ducati 916 1998

Сцепление
Dry, multiplate
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 916 1998

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1410 mm / 56.6 in
Размеры
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Колея
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 916 1998

Задний Тормоз
Single 220 disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Передняя Подвеска
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Рама
Steel, Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 916 1998

Старт на Милю
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
Максимальная Скорость
255.1 km / h / 158.5 mph
Средний расход (км./литр.)
12.9 m / 42.3 ft

Прочие характеристики Ducati 916 1998

Год
199 8
Аккумулятор
12V 16Ah
Front Wheel
3.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 15w-50
Reserve
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
Dry Weight
198 kg / 436 lbs
Primary Drive Ratio
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
Cooling system
Liquid cooled
Spark Plugs
Champion RA59GC
Final Drive Ratio
Chain
Braking 100 km/h - 0
39.9 m / 131 ft

Описание Ducati 916 1998

Описание мотоцикла Ducati 916 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 916 1998 1998

Ducati 916 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 916 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 916 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Ducati 916 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 916 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 916 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 916:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 916

Цена Ducati 916 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 916
среди найденых объявлений
543 000руб.*
Минимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990 000 руб.
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900 руб.
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900 руб.
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000 руб.
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490 руб.
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990 руб.
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000 руб.
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000 руб.
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000 руб.
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000 руб.
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000 руб.
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250 руб.
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000 000 руб.
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 916 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 916 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>