Мотоцикл Honda CB 125R 2024 Фото

Мотоцикл Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024
Мотоцикл Honda CB 125R 2024Honda CB 125R 2024

Мотоцикл Honda CB 125R 2024 обзор

Технические характеристики Honda CB 125R 2024

Двигатель Honda CB 125R 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.3 x 48.4 mm
Макс. Мощность
14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.3:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.6
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11.3
Макс. Мощность, Л.с.
14.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CB 125R 2024

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring sealed chain

Размеры и масса Honda CB 125R 2024

Емкость Топливного Бака
10.1 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
816 mm / 32.1 in
Колесная база
1345 mm / 52.9 in
Размеры
Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
Колея
90.2 mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
130 kg / 286.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 125R 2024

Задний Тормоз
Single 220mm single disc a single-piston caliper
Задняя Шина
150/60R17M/C 66H
Передние Тормоза
Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Передняя Шина
110/70R17M/C 54H
Задняя подвеска
Single-damper with preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm (SFF-BP) USD forks
Рама
Inner Pivot Diamond Frame

Динамические характеристики Honda CB 125R 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 125R 2024

Год
2024
Модель
Honda CB 125R
Rake
24.2°
Аккумулятор
YTZ6V 12V 5Ah MF
Front Wheel
17M/C x MT3.00
Wheels
Six spoke cast aluminium
Rear Wheel
17M/C x MT4.00
ABS
Front & rear independent ABS with IMU
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5+

Описание Honda CB 125R 2024

Из пресс-релиза Honda:

Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024

Когда начинаешь карьеру двухколесного водителя, есть определенные основы, которые каждый гонщик ищет в своем первом мотоцикле: удобное в управлении шасси с привлекательной производительностью двигателя и сверхгибкое управление. Однако воплотите эти основы в отличительном, стильном дизайне и добавьте множество премиальных технических характеристик, и результатом может стать совершенно особая машина, с которой можно начать жизнь на двух колесах.

Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024

Именно для новичков, ищущих такого рода комплектацию, Honda представила совершенно новый CB125R в 2017 году. Самый маленький представитель семейства ‘Neo Sports Café" Honda с минималистичным дизайном, CB125R был выпущен вместе с CB300R и флагманским CB1000R и представлял собой смелое новое дополнение премиум-класса к линейке машин начального уровня Honda.

Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024Мотоцикл Honda Honda CB 125R 2024 2024

В 21 году CB125R получил совершенно новый 4-клапанный двигатель и серьезную модернизацию передней подвески, что позволило ему оставаться лидером соревнований и возглавлять список желаний многих молодых гонщиков.
За 24 года CB125R соответствует новым целевым показателям выбросов EURO5 +, а добавление совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-дисплея, совершенно нового распределительного устройства и четырех новых цветов еще больше повышает привлекательность.

Обзор модели
Притягивающий внимание стиль CB125R действительно выделяется среди аналогов и выделяет его из однородной толпы.

Двигатель EURO5 + DOHC 4V, бодрый и веселый на оборотах, выдает здоровую мощность 11,0 кВт при крутящем моменте 11,6 Нм. И 41-миллиметровые вилки Showa Separate Function Big Piston (SFF-BP) USD обеспечивают маленькому мотоциклу качество подвески большого велосипеда. Торможение не менее впечатляющее: 296-миллиметровый плавающий передний диск приводится в действие радиальным четырехпоршневым суппортом с ABS, управляемым инерциальным измерительным устройством (IMU). За 24 года новый 5-дюймовый полноцветный дисплей и новое распределительное устройство добавляют дополнительной привлекательности.

В CB125R используется собственный 125-кубовый двигатель DOHC 4V, соответствующий стандарту EURO5 +, мощностью 125 куб.см, который выдает 11,0 кВт при 10 000 об / мин и 11,6 Нм при 8000 об /мин. Максимальная скорость составляет 105 км / ч, при этом 0-200 м преодолевается за 11,3 с. Коробка передач шестиступенчатая.

24YM CB125R оснащен новым катализатором в выхлопной системе без потери производительности.
Диаметр и ход поршня установлены на уровне 57,3 x 48,4 мм при степени сжатия 11,3: 1. Система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает чистую подачу топлива через впускной канал, соединительную трубку воздухоочистителя и резонатор. Выхлопная система расположена под потолком и выходит через двухкамерный глушитель.

Новые целевые показатели выбросов EURO5 +, которые станут законодательным требованием в конце 2024 года, предусматривают внедрение нового ‘бортового’ мониторинга катализатора, снижение порога для выявления неисправности и, следовательно, более раннего предупреждения владельца, более строгие ограничения по шуму и улучшение долгосрочных выбросов выхлопных газов.

Шасси
• Вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) диаметром 41 мм с раздельным функционированием
• 4-поршневой суппорт с радиальным креплением и 296-мм плавающий передний диск без втулки
• ABS работает с помощью инерциального блока измерения (IMU)

В основе минимализма CB125R лежит решетчатая рама из трубчатой прессованной стали. Поворотный рычаг изготовлен из стальной пластины неправильной формы в поперечном сечении. Оба предназначены для достижения высокой продольной жесткости и контроля кручения при прогибе колеса без избыточной жесткости или веса.

Основная прочность шасси обеспечивается штампованными стальными поворотными пластинами и маятниковым рычагом, что позволяет раме обеспечивать маневренное управление со стабильностью и обратной связью; угол наклона и направляющая установлены на уровне 24,2 ° / 90,2 мм.

Смещение веса на 51,5% спереди / 48,5% сзади обеспечивает положительное сцепление с дорогой и легкое рулевое управление, чему также способствует небольшой вес в мокром состоянии - 130 кг - и компактная колесная база 1345 мм. Руль в виде толстой перекладины поворачивается на 40 °, а круг поворота 2,3 м гарантирует легкое передвижение в условиях плотного городского движения. Высота сиденья составляет 816 мм.

41-миллиметровые вилки Showa с раздельным функционированием Big Piston (SFF-BP) USD с амортизатором разделения давления в одной вилочной трубке и пружинным механизмом в другой обеспечивают высокую производительность амортизатора и меньший вес. В сочетании с использованием поршня большего размера улучшаются ощущения, амортизация ударов и контроль. Задний моноудар не регулируется.

Остальная ходовая часть включает 296-миллиметровый плавающий передний диск без втулок, удерживаемый радиальным четырехпоршневым суппортом Nissin, а задний 220-миллиметровый диск - однопоршневым суппортом. Оба регулируются 2-канальной ABS. Система высоких технических характеристик работает через IMU (инерциальный измерительный блок), обеспечивая точное распределение работы ABS спереди и сзади в зависимости от поведения автомобиля. Задняя радиальная шина 150/60r-17 соответствует передней радиальной шине 110/70R-17.

Стиль и оснащение
• Новый 5-дюймовый полноцветный TFT-измеритель, унаследованный от CB1000R
• Новое левое распределительное устройство
• Индустриальный минималистичный дизайн с четырьмя новыми цветами и новой графикой "большого логотипа" для яркого визуального эффекта
• Полностью светодиодное освещение
• Топливный бак объемом 10,1 л обеспечивает запас хода 460 км

Дизайн CB125R уникален для машины, он безошибочно соответствует языку дизайна CB1000R в стиле "Нео спорт Кафе" – минималистичный ретро–стиль с очень современной изюминкой - и привносит более жесткий подход к линейке Honda начального уровня. Для модели 24YM этот дизайн был улучшен за счет добавления совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-экрана с высокой видимостью, унаследованного от CB1000R. Экран предлагает три типа отображения скорости / оборотов в минуту – аналоговый или столбчатый, в зависимости от предпочтений водителя, – а также указатель уровня топлива / расхода, выбранную передачу и настраиваемую точку переключения на счетчике оборотов.

Управление осуществляется с помощью нового левого распределительного устройства, которое одновременно стильно и интуитивно понятно.
Вырезанное хвостовое оперение чрезвычайно компактно и удерживает крепление заднего брызговика. Крепления для подножек водителя и заднего сиденья изготовлены из алюминия.
Полностью светодиодное освещение, включая индикаторы, придает еще больше ощущения премиум-класса и способствует централизации масс. В фаре используется фирменная двухполосная подсветка, верхняя для ближнего света и нижняя для дальнего, а задний фонарь остается тонким и стильным.

Топливный бак объемом 10,1 л скрыт под угловой крышкой и кожухами, в которых установлена заливная горловина в авиационном стиле. При экономии топлива 45,5 км / л (режим WMTC) CB125R может проехать более 460 км на полной скорости.
24YM CB125R имеет подобранные по цвету крупные логотипы CB125R на кожухах радиатора и окрашенные в негативный цвет логотипы Honda Wing на баке. Единственным исключением является уникальная в линейке цветовая гамма Cynos Gray Metallic с золотым логотипом CB125R и Honda Wing на кожухах и баке соответственно.

Аксессуары
Для CB125R доступен полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, в том числе:
• 5-ступенчатые ручки с подогревом и функцией памяти
• Сумка для заднего сиденья объемом 15 литров с возможностью расширения до 22 литров в комплекте с дождевиком
• Розетка переменного тока 12 В

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>