Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021

Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RX 125 2021

Двигатель Aprilia RX 125 2021

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124.2 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.2
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
14.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RX 125 2021

Сцепление
Multi-plate in oil bath
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, drive ratio: 13/69

Размеры и масса Aprilia RX 125 2021

Емкость Топливного Бака
7 Litres / 1.84 US gal
Высота Сиденья
905 mm / 35.6 in
Колесная база
1430 mm / 56.2 in
Размеры
Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
Мокрый вес
134 kg / 295.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RX 125 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc floating caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Передняя Подвеска
41mm Stanchions upside down fork
Рама
Twin-tube steel frame
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
210 mm / 8.3 in

Динамические характеристики Aprilia RX 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RX 125 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RX 125
Wheels
Aluminium spoked
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 29/69
Gear Ratios
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
Emission
Euro 5

Описание Aprilia RX 125 2021

Aprilia RX125 - это один из самых популярных 125-кубовых эндуро в мире. Выпускаясь уже не один год стал настоящим хитом благодаря своей надежности, простоте управления и доступной цене. Aprilia RX125 оснащен 124-кубовым двигателем мощностью 14.8 л.с., который обеспечивает отличную производительность и экономичность. Aprilia RX125 имеет легкий вес и удобную конструкцию, что делает его идеальным выбором для начинающих водителей. Благодаря своей компактности и маневренности, Aprilia RX125 легко управляется и подходит для езды по городу и загородом на короткие расстояния. Одной из особенностей Aprilia RX125 является его высокая надежность и долговечность. Этот эндуро мотоцикл способен выдержать большие нагрузки и работать на высоких оборотах без серьезных проблем. Aprilia также предлагает широкий выбор аксессуаров и запчастей, что позволяет легко обслуживать и ремонтировать свой мотоцикл. Aprilia RX125 - отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный скутер для повседневного использования. Он сочетает в себе простоту управления, надежность и доступность, что делает его незаменимым помощником в городской среде.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

Маленькие и проходимые мотоциклы с фабрики в Ноэле были обновлены, теперь они более веселые и безопасные! Новый, более мощный и высокопроизводительный двигатель стандарта евро-5. Для молодых, спортивных и требовательных гонщиков aprilia sx и rx 125 могут похвастаться спортивным контентом высшего уровня. Два очень характерных мотоцикла с высоким уровнем производительности и дизайна. Aprilia SX и RX 125 являются последними наследниками выдающейся истории Aprilia в гонках по бездорожью; прочная репутация, созданная годами благодаря легким и высокопроизводительным велосипедам, на которых очень весело ездить по обычным дорогам и по самым требовательным трассам бездорожья. Два велосипеда начального уровня в мире Aprilia были обновлены в дизайне, функциях и двигателе с целью обеспечения большего удовлетворения от езды для человека, держащегося за руль.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

По традиции, SX и RX 125 имеют одинаковую техническую базу, но для них характерен несколько иной оттенок, отвечающий разным увлечениям: SX 125 - это supermotard от Aprilia, предназначенный для развлечений на дороге и гоночных трассах; RX 125 больше подходит для бездорожья и готов преодолевать любой тип местности. Оба предназначены для молодых и требовательных гонщиков не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения стиля и безопасности повседневной езды. 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные шины, делают Aprilia SX одним из самых эффективных мотоциклов класса 125 на шоссейных трассах; быстрый и легкий, он обеспечивает заданную планку, отчасти благодаря обновленному двигателю с лучшими в своем классе характеристиками. Все это дополнено линией, вдохновленной мотоциклами Aprilia, которые обозначили новую тенденцию в дизайне внедорожников. Aprilia RX предназначена для любителей бездорожья. Колеса типичных для бездорожья размеров (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади) обуты в узловатые шины и не оставляют сомнений в целях RX: жесткость и абсолютный контроль на любой местности.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

Дизайн
Aprilia была первой, кто внедрил уникальный и в высшей степени инновационный дизайн на базовых мотоциклах, таких как motard и enduro. SX - это RX, которым суждено оставить свой след благодаря стилю на службе функциональности. Большое внимание было уделено отделке кузова: рама, а также двигатель, поворотный рычаг, колеса и двухсекционный алюминиевый руль окрашены в привлекательный глянцевый черный цвет, а профиль топливного бака - новый. Цветовая гамма Rally Tribute также является новой, для нее характерны типичные цвета внедорожного наследия Aprilia. Под сиденьем имеется отсек, куда можно установить USB-порт (один из доступных аксессуаров). Подтверждая свою приверженность созданию современных мотоциклов, универсальных и практичных в повседневном использовании, Aprilia оснастила SX и RX сложными, компактными, современными и легко читаемыми цифровыми приборами, а также предложила более распространенные функции. Его новые функции также включают в себя дневник путешествий с возможностью просмотра максимальной скорости и два пробеговых одометра, показывающих пройденные мили во время поездок.

Двигатель
На обеих моделях дебютирует новый двигатель, занимающий первое место в своей категории по производительности. Это одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами газораспределения, полностью обновленный в области термодинамики, с новой головкой для переработанной камеры сгорания, новыми впускными и выпускными каналами и новой иридиевой свечой зажигания. Оси распределителей с более агрессивным управлением клапанами также являются новыми, как и ковшовые толкатели и пружины клапанов, в то время как вся впускная магистраль была переработана и теперь оснащена совершенно новым воздушным фильтром. Корпус дроссельной заслонки теперь расположен в более высоком положении, чтобы сделать поток всасываемого воздуха к головке более прямым. Выхлопная линия была полностью переработана и получила новую выхлопную систему с новой и более эффективной системой катализа, а также новый стальной глушитель, дополненный логотипом Aprilia. Кривая крутящего момента теперь еще более устойчива, а максимальная мощность развивается на более низких оборотах, что, помимо прочего, позволяет снизить расход топлива, отчасти благодаря более совершенному электронному управлению, гарантированному новым ЭБУ Marelli MIUG4. На дороге это приводит к более быстрой реакции при нажатии на педаль газа, обеспечивая больше удовольствия от занятий спортом и облегчая управление как в городских поездках, так и при езде по бездорожью.

Архитектура шасси
Для обеспечения безупречной безопасности Aprilia SX и RX могут похвастаться усовершенствованной подвеской и первоклассной тормозной системой с ABS, обеспечивающей исключительную, идеально контролируемую тормозную способность, повышенную безопасность и эффективность. Компания Aprilia первой в этом сегменте рынка представила систему Bosch ABS с режимом предотвращения опрокидывания, которая воздействует на переднее колесо, с одной стороны, гарантируя точность и полный контроль при торможении, а с другой - регулируя подъем задних колес при самом сильном торможении. 300-мм передний диск SX с двухпоршневым плавающим суппортом дополняется задним диском диаметром 220 мм, также с плавающим суппортом. Вместо этого RX может похвастаться двумя впечатляющими волнообразными дисками, 260 мм спереди и 220 мм сзади, которые явно напоминают о мире гонок. Прочная двухтрубная стальная рама сочетается с увеличенной подвеской: мощная телескопическая вилка диаметром 41 мм, перевернутая вверх дном, обеспечивает ход колес 240 мм. Сзади длинный поворотный рычаг оптимизирует сцепление с дорогой; ход колес 210 мм обеспечивается моноблоком с прогрессивным сцеплением.

Специализированные мотоциклы, такие как SX и RX, также нуждаются в высокоуровневых компонентах, особенно для колес - ключевого элемента, сочетающего в себе прочность и легкость. В Aprilia RX используются престижные колеса со спицами и анодированными черными ступицами. Aprilia SX также оснащена колесами со спицами, в данном случае 17 дюймов, с широкими каналами и спортивными шинами большого размера - 100/80-17 дюймов и 130/70-17 дюймов - для обеспечения максимального сцепления в любых условиях. Aprilia RX 125 доступна в цветовой гамме Silver Speedway и новой графической вариации Rally Tribute, к которой для SX 125 присоединилась агрессивная цветовая гамма Red Raceway.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RX 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>