Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024 Фото

Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024Husqvarna Vitpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024Husqvarna Vitpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024Husqvarna Vitpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024Husqvarna Vitpilen 125 2024

Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024 обзор

Технические характеристики Husqvarna Vitpilen 125 2024

Двигатель Husqvarna Vitpilen 125 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47.3 mm
Макс. Мощность
15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.3 :1
Питание двигателя
Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Стартер
Electric 12V 8Ah
Система выхлопа
Stainless steel with regulated catalytic converter
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Wet sump with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Husqvarna Vitpilen 125 2024

Сцепление
Multi-disc PASC slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain 520

Размеры и масса Husqvarna Vitpilen 125 2024

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Vitpilen 125 2024

Задний Тормоз
Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Задняя Шина
150/60-R17 Michelin Power 6
Передние Тормоза
Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17 Michelin Power 6
Задняя подвеска
WP Apex mono shock with progressive damping
Передняя Подвеска
43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Рама
Powder coated steel trellis
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Husqvarna Vitpilen 125 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Vitpilen 125 2024

Год
2024
Модель
Husqvarna Vitpilen 125
Front Wheel
3.00 x 17
Wheels
Cast aluminium
Rear Wheel
4.00 x 17
Steering head angle
66°
Dry Weight
147.5 kg / 325 lbs
ABS
Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
Primary Drive Ratio
23:80
Cooling system
Liquid cooled
Engine Management
Bosch EMS with RBW
Final Drive Ratio
14:45
Emission
EURO5+

Описание Husqvarna Vitpilen 125 2024

Husqvarna Vitpilen 125

Из пресс-релиза компании Husqvarna:

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vitpilen 125 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vitpilen 125 2024 2024

Новые Svartpilen 125 и Vitpilen 125, оснащенные одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см и мощностью 15 л.с., предлагают возможность учиться и исследовать, сочетая эргономичный дизайн с высококачественными компонентами для комфортной езды. Как и их более вместительные собратья, обе модели оснащены подвеской WP, тормозами ByBre и чувствительной к поворотам системой ABS Bosch. Маневренные, компактные модели Svartpilen 125 и Vitpilen 125, соответствующие лицензии A1, отличаются превосходным соотношением мощности к весу и специально разработаны для следующего поколения молодых гонщиков.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Vitpilen 125 2024 2024

Новый двигатель 2024 года также оснащен цилиндрами с плазменным покрытием вместо покрытия Nicasil, а также новым впрыском топлива с новой конструкцией и расположением форсунок, а также переработанными воздухосборником и выхлопной системой, отвечающими последним ограничениям выбросов Euro5 +, что является развитием предыдущего стандарта Euro5, который добавляет новые тесты на долговечность.

Как и версии с более мощным двигателем, Vitpilen 125 претерпит крупнейшие изменения в плане комфорта и практичности в 2024 году. Оригинальная стойка café racer исчезла, и на смену ей приходит более традиционный родстер с более широкими и высокими перекладинами и более удобной посадкой в реальных условиях езды.

В то время как треугольник райдера – соотношение между сиденьем, колышками и перекладинами – Svartpilen 125 лишь слегка доработан для 2024 года, с более низким сиденьем и удлиненной колесной базой, у Vitpilen 125 сильно изменен. Перекладины намного выше и шире, что снимает нагрузку с запястий гонщика и в то же время облегчает управление велосипедом.

Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым патроном
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами и первоклассными шинами Pirelli Scorpion Rally STR (Svartpilen 125)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 125)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Vitpilen 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Vitpilen 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Vitpilen 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>