Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 Фото

Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019KTM 790 Adventure 2019

Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 обзор

Технические характеристики KTM 790 Adventure 2019

Двигатель KTM 790 Adventure 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
799 cc / 48.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 mm x 65.7 mm
Макс. Мощность
94hp / 70 kW @
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @
Питание двигателя
Bosch EMS with Ride-By-Wire
Стартер
Electric, 12V 10Ah
Система выхлопа
Stainless steel primary and secondary silencer
Система смазки
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
Макс. момент, Нм.
88
Макс. Мощность, Л.с.
94

Трансмиссия KTM 790 Adventure 2019

Сцепление
PASC (Power Assisted Slipper Clutch), Mechanically Operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 790 Adventure 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Дорожный Просвет
233 mm / 9.2 in
Мокрый вес
203 kg / 448 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 790 Adventure 2019

Задний Тормоз
Single 260mm disc. ABS
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 320mm discs. ABS
Задняя подвеска
WP monoshock
Рама
CroMoly Tubular Steel, Engine as Stressed Member, Subframe: CroMoly Steel Trellis
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.9 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики KTM 790 Adventure 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 790 Adventure 2019

Год
2019
Модель
KTM 790 Adventure
Front Wheel
90/90-21
Steering head angle
850 / 830 mm; 33.5 / 32.7 in
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Handlebar
APEX 43mm WP upside-down forks.

Описание KTM 790 Adventure 2019

Описание мотоцикла KTM 790 Adventure 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019

KTM 790 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 790 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 790 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 790 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 790 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 790 Adventure
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена KTM 790 Adventure
среди найденых объявлений
920 000руб.*
Минимальная цена KTM 790 Adventure
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 790 adventure в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
1 090 руб.
Ktm 790 adventure в Белгороде
avito 17.10.2020
700 000 руб.
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 199 000 руб.
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 200 000 руб.
KTM 790 adventure R 2019 NEW в Москве
avito 11.07.2019
1 114 000 руб.
KTM 790 Adventure 2019 в наличии в Москве
avito 06.06.2019
999 900 руб.
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 199 000 руб.
Новый KTM 790 Adventure 2019 в Москве
avito 26.05.2019
949 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 790 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 790 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>