Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015Suzuki GSX-S 1000 2015

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2015

Двигатель Suzuki GSX-S 1000 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
143
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Engine management system
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000 2015

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Height 1180 mm / 46.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in.
объем масла
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000 2015

Задний Тормоз
Single 220 mm disc / ABS
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000 2015

Год
2015-16
Rake
25.0
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
Final Reduction Ratio
2.588 ( 44/17)
Primary Reduction Ratio
1.553 (73/47)

Описание Suzuki GSX-S 1000 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 1000 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015

Suzuki GSX-S 1000 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000

Цена Suzuki GSX-S 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-S 1000
среди найденых объявлений
1 066 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-S 1000
среди найденых объявлений
732 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-S 1000
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S 1000 F в Калаче-на-Дону
avito 24.11.2020
595 000 руб.
Suzuki gsx-s1000fa в Ноябрьске
avito 19.11.2020
820 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F ABS в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
695 000 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA белый 2020г.в в Москве
avito 09.11.2020
949 000 руб.
GSX-S1000A 2017 г в Ульяновске
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 07.11.2020
830 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Москве
avito 18.10.2020
605 000 руб.
Suzuki gsx-s 1000f в Москве
avito 08.10.2020
400 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F в Москве
avito 02.10.2020
299 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 2019 в Москве
avito 26.09.2020
729 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2015 в Владивостоке
avito 30.08.2020
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Новоивановском
avito 12.02.2020
630 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 07.02.2020
879 900 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 07.02.2020
819 900 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Воронеже
avito 29.01.2020
949 000 руб.
Suzuki GSX-S1000 в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 16.10.2019
980 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 16.10.2019
920 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 22.08.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Краснодаре
avito 28.07.2019
700 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 19.07.2019
670 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 черный матовый 2019 в Москве
avito 13.06.2019
1 066 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000F ABS черный 2019 в Москве
avito 10.06.2019
865 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
799 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
850 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 A ABS в Москве
avito 28.05.2019
400 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 28.05.2019
650 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
780 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Марфино
avito 27.05.2019
720 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000A 2017год в Москве
avito 21.05.2019
658 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
779 000 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S1000 ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
799 900 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S1000FA ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
899 900 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F.abs.tcs.17г в Новороссийске
avito 13.08.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-S 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-S 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-S 1000 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.14 % В Москва продается 35.14% Московская обл. 24.32 % В Московская обл. продается 24.32% Санкт-Петербург 10.81 % В Санкт-Петербург продается 10.81% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Тюменская обл. 5.41 % В Тюменская обл. продается 5.41% Волгоградская обл. 2.70 % В Волгоградская обл. продается 2.70% Ямало-Ненецкий АО 2.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.70% Ульяновская обл. 2.70 % В Ульяновская обл. продается 2.70% Приморский край 2.70 % В Приморский край продается 2.70% Воронежская обл. 2.70 % В Воронежская обл. продается 2.70% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>