Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021Suzuki GSX-S 1000 2021

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Двигатель Suzuki GSX-S 1000 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
Степень Сжатия
12.2:1
Питание двигателя
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000 2021

Сцепление
Wet, multi-plate SCAS type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000 2021

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Размеры
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
214 kg / 472 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped KYB
Передняя Подвеска
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000 2021

Год
2021
Модель
Suzuki GSX-S 1000
Rake
25.0°
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Suzuki GSX-S 1000 2021

GSX-S1000, выпущенный в 2015 году, представляет собой новую модель, разработанную, чтобы доставить удовольствие от спортивной езды гонщикам на улице. В его основе лежала уличная версия мощного длинноходного двигателя, на котором GSX-R1000 одерживал бесчисленные победы в гонках на супербайк и гонках на выносливость. Этот двигатель был умело сочетается с компактным и легким шасси, современной ходовой частью и удобной вертикальной посадкой. Подобно тому, как GSX-R1000 был создан для «владения гоночной трассой», GSX-S1000 был создан для «владения улицей».

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Новый GSX-S1000 теперь нацелен на обеспечение большей управляемости, маневренности и мощности для еще более захватывающего опыта вождения, при соблюдении мировых стандартов выбросов. Множество обновлений оттачивают корпус GSX-S1000 в еще более плотную и яркую упаковку, которая готова вскружить голову и стать хозяином улиц.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Стиль сразу привлекает ваше внимание к GSX-S1000. Плотный, угловатый дизайн дает понять, что этот легкий и мускулистый спортбайк без одежды - серьезный соперник. Трудно не смотреть на новые многослойные светодиодные фары, размещенные в минималистичном кожухе, который находится между парой винглетов в стиле MotoGP, выступающих из угловых кожухов радиатора.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000 2021 2021

Двигатель на базе GSX-R преподносится как предупреждение другим о том, что этот новый Suzuki обеспечивает большую пиковую мощность с увеличенной кривой крутящего момента, которая обеспечивает доминирующую на улице мощность. Водители могут держать эту мощность под контролем с помощью новой электронной дроссельной заслонки Ride-by-Wire и последней версии системы Suzuki Clutch Assist System (SCAS), которая обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.

В шасси есть больше ДНК GSX-R с его алюминиевой конструкцией с двойным лонжероном и маятником, закрепленным на супербайке. Подвеска оснащена полностью регулируемой перевернутой вилкой KYB и легко регулируемым задним амортизатором. Тормозные характеристики великолепны благодаря двойным радиальным четырехпоршневым передним тормозным суппортам Brembo, оснащенным ABS, и 310-миллиметровым плавающим роторам. Руль из литого алюминия, который шире, чем когда-либо прежде, обеспечивает удобный вылет и необходимый рычаг для рывка GSX-S1000 в поворотах.

GSX-S1000 теперь имеет интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS) в своем углу. Сделайте этот мотоцикл своим с помощью трехрежимного переключателя режимов движения Suzuki и обновленной пятирежимной (и выключенной) системы Advanced Traction Control System. Дайте вашей руке сцепления отдохнуть с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач. Популярные системы Suzuki Easy Start и Low RPM Assist позволяют начать веселье без каких-либо проблем.

Три доступных цвета кузова, включая главный герой Suzuki Metallic Triton Blue, новый Metallic Matte Mechanical Grey и неизменно популярный Glass Sparkle Black, в сочетании с новыми логотипами помогают позиционировать GSX-S1000 в качестве доминирующего спортивного мотоцикла без одежды.

Агрессивная голая спортивная позиция GSX-S1000 за счет новой многослойной светодиодной фары и смелого угловатого дизайна, включающего крылышки в стиле MotoGP, говорит о мощности и потенциале производительности.

Двигатель на базе GSX-R объёмом 999 куб.см имеет большую пиковую мощность с высоким крутящим моментом в диапазоне от низкого до среднего, который плавно контролируется новыми электронными дроссельными заслонками Ride-by-Wire для стимулирования впечатлений от спортивного мотоцикла.

Эргономика вертикального стритфайтера, алюминиевая рама с двумя лонжеронами и полностью регулируемая подвеска KYB обеспечивают управляемость, в то время как моноблочные суппорты Brembo с ABS и двойными плавающими тормозными роторами обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Последняя версия Suzuki Clutch Assist System (SCAS) сглаживает переключение передач и торможение двигателем или дает отдых вашей руке сцепления с новой системой двунаправленного быстрого переключения передач.

Теперь поставляется с интеллектуальной системой управления Suzuki (SIRS), которая включает трехрежимный переключатель режимов движения Suzuki и обновленную пятирежимную систему Advanced Traction Control System, а также популярные системы Easy Start и Low RPM Assist.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>