Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 Фото

Мотоцикл Victory Vision Tour 2011
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011Victory Vision Tour 2011
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011Victory Vision Tour 2011
Мотоцикл Victory Vision Tour 2011Victory Vision Tour 2011

Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 обзор

Технические характеристики Victory Vision Tour 2011

Двигатель Victory Vision Tour 2011

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Vision Tour 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Victory Vision Tour 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 gal
Сухой Вес
365 kg / 852 lb
Высота Сиденья
673 mm / 26.5 in

Ходовая часть и тормоза Victory Vision Tour 2011

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 3 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 120mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Vision Tour 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Vision Tour 2011

Год
2011-12
Модель
Victory Vision Tour
GVWR
643 kg / 1414 lb

Описание Victory Vision Tour 2011

Описание мотоцикла Victory Vision Tour 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2011 2011Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2011 2011

Victory Vision Tour очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Vision Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 290 000 руб.*
Средняя цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
733 000руб.*
Минимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory Vision Tour в Евпатории
avito 18.11.2020
670 000 руб.
Продам Victory Vision Tour Premium в Иркутске
avito 17.11.2020
660 000 руб.
Victory Vision tour в Екатеринбурге
avito 17.11.2020
700 000 руб.
Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
545 000 руб.
Victory Vision Tour 2012 год ABS в Ленинградской
avito 26.10.2020
750 000 руб.
Victory vision tour 1700 в Азове
avito 22.09.2020
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Казани
avito 21.09.2020
540 000 руб.
Victory Vision Tour 2007 в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Victory Vision tour в Москве
avito 10.02.2020
380 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Аксае
avito 30.01.2020
750 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 30.01.2020
770 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 11.01.2020
649 000 руб.
VictoryVisionTour в Москве
avito 22.11.2019
150 000 руб.
Victory vision tour 2009 в Москве
avito 19.09.2019
445 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Ильском
avito 05.09.2019
625 000 руб.
Victor Vision tour в Белореченске
avito 08.08.2019
620 000 руб.
Victori Vision Tour 2007 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
535 000 руб.
Victory vision tour в Тюмени
avito 04.07.2019
600 000 руб.
Мотоцикл Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
490 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 25.05.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
1 290 000 руб.
Victory vision tour в Москве
avito 23.10.2017
500 000 руб.
Victory Vision Tour (2008) в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
785 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
449 000 руб.
Victory Vision Tour в Брянске
avito 09.06.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 290 000 руб.
Victory Vision Tour в Тюмени
avito 16.02.2017
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2011 г в Москве
avito 05.02.2017
800 000 руб.
Victory Vision - Tour в Самаре
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Victory Vision Tour в Самаре
avito 11.11.2016
1 380 руб.
Victory Vision Tour 2007год пробег 10000км в Москве
avito 02.11.2016
680 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metall/Black Carbon в Москве
avito 20.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metallic Ness Graphics "13 в Москве
avito 20.08.2014
1 269 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, Midnight Cherry "09 в Москве
avito 20.08.2014
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2009 в Москве
avito 17.08.2014
825 000 руб.
Продажа Victory Vision Tour 2014 в Москве
avito 16.08.2014
1 200 000 руб.
Victory VisionTour Sunset Red 2013 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour 2009г. в в Москве
avito 13.08.2014
495 000 руб.
Anss Vision Tour Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 269 000 руб.
Vision Tour Sunset Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 219 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Омске
avito 11.08.2014
700 000 руб.
Victory Vision Tour, Midnight Cherry (2009г. в.) в Омске
avito 11.08.2014
749 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, (2009г. в.) в Кемерове
avito 08.08.2014
815 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour (2013) в Кемерове
avito 07.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 06.08.2014
630 000 руб.
Victory Vision tour, Midnight Cherry 2009 в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
749 000 руб.
Victory vision tour в Уссурийске
avito 07.07.2014
650 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Vision Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Vision Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Victory Vision Tour по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.25 % В Москва продается 31.25% Санкт-Петербург 18.75 % В Санкт-Петербург продается 18.75% Ростовская обл. 10.42 % В Ростовская обл. продается 10.42% Краснодарский край 6.25 % В Краснодарский край продается 6.25% Самарская обл. 6.25 % В Самарская обл. продается 6.25% Тюменская обл. 4.17 % В Тюменская обл. продается 4.17% Омская обл. 4.17 % В Омская обл. продается 4.17% kemerovo 4.17 % В kemerovo продается 4.17% Крым 2.08 % В Крым продается 2.08% Иркутская обл. 2.08 % В Иркутская обл. продается 2.08% 11.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>