Мотоцикл Victory Vision Tour 2013 Фото

Мотоцикл Victory Vision Tour 2013
Мотоцикл Victory Vision Tour 2013Victory Vision Tour 2013
Мотоцикл Victory Vision Tour 2013Victory Vision Tour 2013

Мотоцикл Victory Vision Tour 2013 обзор

Технические характеристики Victory Vision Tour 2013

Двигатель Victory Vision Tour 2013

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Vision Tour 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Victory Vision Tour 2013

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 gal
Сухой Вес
365 kg / 852 lb
Высота Сиденья
673 mm / 26.5 in

Ходовая часть и тормоза Victory Vision Tour 2013

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 3 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 120mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Vision Tour 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Vision Tour 2013

Год
2013
Модель
Victory Vision Tour
GVWR
643 kg / 1414 lb

Описание Victory Vision Tour 2013

Описание мотоцикла Victory Vision Tour 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2013 2013Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2013 2013

Victory Vision Tour очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Vision Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 290 000 руб.*
Средняя цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
733 000руб.*
Минимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory Vision Tour в Евпатории
avito 18.11.2020
670 000 руб.
Продам Victory Vision Tour Premium в Иркутске
avito 17.11.2020
660 000 руб.
Victory Vision tour в Екатеринбурге
avito 17.11.2020
700 000 руб.
Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
545 000 руб.
Victory Vision Tour 2012 год ABS в Ленинградской
avito 26.10.2020
750 000 руб.
Victory vision tour 1700 в Азове
avito 22.09.2020
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Казани
avito 21.09.2020
540 000 руб.
Victory Vision Tour 2007 в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Victory Vision tour в Москве
avito 10.02.2020
380 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Аксае
avito 30.01.2020
750 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 30.01.2020
770 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 11.01.2020
649 000 руб.
VictoryVisionTour в Москве
avito 22.11.2019
150 000 руб.
Victory vision tour 2009 в Москве
avito 19.09.2019
445 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Ильском
avito 05.09.2019
625 000 руб.
Victor Vision tour в Белореченске
avito 08.08.2019
620 000 руб.
Victori Vision Tour 2007 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
535 000 руб.
Victory vision tour в Тюмени
avito 04.07.2019
600 000 руб.
Мотоцикл Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
490 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 25.05.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
1 290 000 руб.
Victory vision tour в Москве
avito 23.10.2017
500 000 руб.
Victory Vision Tour (2008) в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
785 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
449 000 руб.
Victory Vision Tour в Брянске
avito 09.06.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 290 000 руб.
Victory Vision Tour в Тюмени
avito 16.02.2017
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2011 г в Москве
avito 05.02.2017
800 000 руб.
Victory Vision - Tour в Самаре
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Victory Vision Tour в Самаре
avito 11.11.2016
1 380 руб.
Victory Vision Tour 2007год пробег 10000км в Москве
avito 02.11.2016
680 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metall/Black Carbon в Москве
avito 20.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metallic Ness Graphics "13 в Москве
avito 20.08.2014
1 269 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, Midnight Cherry "09 в Москве
avito 20.08.2014
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2009 в Москве
avito 17.08.2014
825 000 руб.
Продажа Victory Vision Tour 2014 в Москве
avito 16.08.2014
1 200 000 руб.
Victory VisionTour Sunset Red 2013 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour 2009г. в в Москве
avito 13.08.2014
495 000 руб.
Anss Vision Tour Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 269 000 руб.
Vision Tour Sunset Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 219 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Омске
avito 11.08.2014
700 000 руб.
Victory Vision Tour, Midnight Cherry (2009г. в.) в Омске
avito 11.08.2014
749 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, (2009г. в.) в Кемерове
avito 08.08.2014
815 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour (2013) в Кемерове
avito 07.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 06.08.2014
630 000 руб.
Victory Vision tour, Midnight Cherry 2009 в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
749 000 руб.
Victory vision tour в Уссурийске
avito 07.07.2014
650 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Vision Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Vision Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Victory Vision Tour по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.25 % В Москва продается 31.25% Санкт-Петербург 18.75 % В Санкт-Петербург продается 18.75% Ростовская обл. 10.42 % В Ростовская обл. продается 10.42% Краснодарский край 6.25 % В Краснодарский край продается 6.25% Самарская обл. 6.25 % В Самарская обл. продается 6.25% Тюменская обл. 4.17 % В Тюменская обл. продается 4.17% Омская обл. 4.17 % В Омская обл. продается 4.17% kemerovo 4.17 % В kemerovo продается 4.17% Крым 2.08 % В Крым продается 2.08% Иркутская обл. 2.08 % В Иркутская обл. продается 2.08% 11.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>