Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
689 cc / 42.04 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 68.6 mm
Макс. Мощность
72 hp / @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI - Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
72

Трансмиссия Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Сцепление
Wet multiplate
КПП
Constant Mesh, 6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Размеры
Height 1455 mm / 57.3 in
Колея
NA
Дорожный Просвет
240 mm / 9.4 in
Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs
объем масла
3.0 Litres / 0.8 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Задний Тормоз
Single 245mm Hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
150/70 R18 M/C 70V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
2x 282mm Hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
90/90 R21 M/C 54V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension)
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Double cradle steel tube chassis
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.3 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Год
2020
Модель
Yamaha Tenere 700 Rally Edition
Wheel base
1595 mm / 62.6 in
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
NA

Описание Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Описание мотоцикла Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Yamaha Tenere 700 Rally Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tenere 700 Rally Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tenere 700 Rally Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tenere 700 Rally Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tenere 700 Rally Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tenere 700 Rally Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>