Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 Фото

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021Husqvarna Svartpilen 125 2021

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 обзор

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Двигатель Husqvarna Svartpilen 125 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47.2 mm
Макс. Мощность
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
14.5:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
15

Трансмиссия Husqvarna Svartpilen 125 2021

Сцепление
Wet multi-disc, mechanically actuated
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Husqvarna Svartpilen 125 2021

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.6 in
Мокрый вес
152.8 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Svartpilen 125 2021

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Задняя Шина
150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Передняя Шина
110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Передняя Подвеска
43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Рама
Powdercoated steel trellis
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.6 in
Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.6 in

Динамические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2021

Год
2021
Модель
Husqvarna Svartpilen 125
Rake
25°
Wheels
Wire-spoked
Steering head angle
65 °
ABS
Bosch 10.1 MB two-channel
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Husqvarna Svartpilen 125 2021

Открывая мир городских исследований новому поколению молодежи, Husqvarna Motorcycles рада объявить о доступности в Европе совершенно нового Svartpilen 125. Расширяя линейку Svartpilen, чтобы дать молодым гонщикам возможность учиться и путешествовать с уверенностью, Одноцилиндровая машина сочетает интеллектуальный дизайн с высококачественными компонентами, маневренность в обращении и эстетичный внешний вид.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021

Благодаря внушающей уверенность эргономике, уникальному стилю и уверенным характеристикам, Svartpilen 125 обеспечивает динамичный опыт вождения, используя многие из тех же высококачественных компонентов, что и на более крупных машинах Svartpilen. Путешествуете ли вы через городское движение или исследуете открытые дороги, сочетание управляемого 125-кубового двигателя, соответствующего стандарту EURO 5, маневренности и низкого расхода топлива, делает Svartpilen 125 идеальным выбором.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2021 2021

Svartpilen 125 еще больше повышает популярность городского транспорта: он оснащен надежными гидравлическими тормозами ByBre и технологией Bosch ABS, обеспечивающей превосходное торможение и управляемость в любых условиях. Обеспечивая точную обратную связь с райдером при движении в оживленных городских условиях, вилка WP APEX с открытым картриджем 43 мм и задний амортизатор WP APEX обеспечивают маневренность, обеспечивая комфорт и безопасность райдерам.

Прочный, лишенный задней части внешний вид Svartpilen 125 создает неподвластный времени и аутентичный вид, демонстрируя высокое мастерство мотоцикла и отражая его динамичный опыт вождения. Стальная рама с черным порошковым покрытием, эффектные крышки двигателя бронзового цвета и анодированные компоненты подчеркивают уникальный и стильный дизайн.

Технические характеристики Svartpilen 125:
- Превосходное соотношение мощности к весу
- Соответствие стандарту EURO 5 - Соответствие лицензии A1
- Высококачественные компоненты и технологии
- 17-дюймовые передние и задние колеса со спицами, оснащенные шинами Pirelli
- Превосходное качество сборки
- Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. обеспечивает контролируемую мощность
- Легкий вес - 146 кг без топлива
- Подножки, обработанные на станке с ЧПУ
- Ловкое управление
- Светодиодные фары и задние фонари
- Низкий расход топлива

Дополняя линейку уличных мотоциклов Husqvarna Motorcycles, коллекция Functional Street Apparel Collection включает высококачественную продукцию, разработанную и изготовленную в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы обеспечить стиль и свободу передвижения. Для дополнительной защиты и улучшения Svartpilen 125, обширная линейка высококачественных технических аксессуаров обеспечивает повышенную надежность, индивидуальность и функциональность.

На данный момент Husqvarna Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл, отличающийся выдающимся функциональным дизайном. В категории А1 это пожалуй один из наиболее престижных мотоциклов, за счет своей современности и технологичности. Обладание таким 124 кубовым аппаратом будет выделять владельца даже на фоне более мощных и дорогих мотоциклов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Svartpilen 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>