Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024 Фото

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024Husqvarna Svartpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024Husqvarna Svartpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024Husqvarna Svartpilen 125 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024Husqvarna Svartpilen 125 2024

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2024 обзор

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2024

Двигатель Husqvarna Svartpilen 125 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47.3 mm
Макс. Мощность
15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.3 :1
Питание двигателя
Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Стартер
Electric 12V 8Ah
Система выхлопа
Stainless steel with regulated catalytic converter
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки
Wet sump with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Husqvarna Svartpilen 125 2024

Сцепление
Multi-disc PASC slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain 520

Размеры и масса Husqvarna Svartpilen 125 2024

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Svartpilen 125 2024

Задний Тормоз
Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Задняя Шина
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
WP Apex mono shock with progressive damping
Передняя Подвеска
43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Рама
Powder coated steel trellis
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Svartpilen 125 2024

Год
2024
Модель
Husqvarna Svartpilen 125
Front Wheel
3.00 x 17
Wheels
Spoked wheels with aluminium rims
Rear Wheel
4.00 x 17
Steering head angle
66°
Dry Weight
151 kg / 333 lbs
ABS
Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
Primary Drive Ratio
23:80
Cooling system
Liquid cooled
Engine Management
Bosch EMS with RBW
Final Drive Ratio
14:45
Emission
EURO5+

Описание Husqvarna Svartpilen 125 2024

Из пресс-релиза компании Husqvarna:

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2024 2024

Новые Svartpilen 125 и Vitpilen 125, оснащенные одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см и мощностью 15 л.с., предлагают возможность учиться и исследовать, сочетая эргономичный дизайн с высококачественными компонентами для комфортной езды. Как и их более вместительные собратья, обе модели оснащены подвеской WP, тормозами ByBre и чувствительной к поворотам системой ABS Bosch. Маневренные, компактные модели Svartpilen 125 и Vitpilen 125, соответствующие лицензии A1, отличаются выдающимся соотношением мощности к весу и специально разработаны для следующего поколения молодых гонщиков.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 125 2024 2024

Новый двигатель 2024 года также оснащен цилиндрами с плазменным покрытием вместо покрытия Nicasil, а также новым впрыском топлива с новой конструкцией и расположением форсунок, а также переработанной воздушной коробкой и выхлопной системой для соответствия последним ограничениям выбросов Euro5 +, что является развитием предыдущего стандарта Euro5, который добавляет новые тесты на долговечность.

Как и версии с более мощным двигателем, Vitpilen 125 претерпел крупнейшие изменения в плане комфорта и практичности в 2024 году. Оригинальная стойка café racer исчезла, и на смену ей приходит более традиционный родстер с более широкими и высокими перекладинами и более удобной посадкой в реальных условиях езды.

В то время как треугольник райдера – соотношение между сиденьем, колышками и перекладинами – Svartpilen 125 лишь слегка доработан для 2024 года, с более низким сиденьем и удлиненной колесной базой, у Vitpilen 125 сильно изменен. Перекладины намного выше и шире, что снимает нагрузку с запястий гонщика и в то же время облегчает управление велосипедом.

Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым патроном
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами и первоклассными шинами Pirelli Scorpion Rally STR (Svartpilen 125)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 125)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Svartpilen 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>