Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2016 Фото

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2016
Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2016KTM 690 SMC-R 2016

Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2016 обзор

Технические характеристики KTM 690 SMC-R 2016

Двигатель KTM 690 SMC-R 2016

Двигатель
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Объём двигателя
690 cc / 39.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 84.5 mm
Макс. Мощность
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Стартер
Electric
Система зажигания
Kokusan DC- CDI
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия KTM 690 SMC-R 2016

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Размеры и масса KTM 690 SMC-R 2016

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 gal
Высота Сиденья
890 mm / 35 in
Колесная база
1480 mm / 58.2 in
Дорожный Просвет
270 mm / 10.6 in

Ходовая часть и тормоза KTM 690 SMC-R 2016

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -ZR17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -ZR17
Задняя подвеска
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Передняя Подвеска
WP 48mm Upside-down forks,
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in
Ширина Заднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики KTM 690 SMC-R 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 SMC-R 2016

Год
2014-15
Модель
KTM 690 SMC-R
Primary drive
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
Steering head angle
63
Dry Weight
139 kg / 306.4 lbs
Cooling system
Liquid Cooled

Описание KTM 690 SMC-R 2016

Описание мотоцикла KTM 690 SMC-R 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 SMC-R 2016 2016

KTM 690 SMC-R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 SMC-R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 SMC-R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 SMC-R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 SMC-R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 SMC-R

Цена KTM 690 SMC-R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
434 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
310 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотард KTM 690 SMC-R ABS - 2017 в Москве
avito 13.02.2020
650 000 руб.
KTM 690 SMC-R 2014 г в Москве
avito 11.09.2019
415 000 руб.
KTM 690 SMC-R в Москве
avito 24.07.2019
360 000 руб.
Ktm 690 smc-r в Москве
avito 12.03.2017
310 000 руб.
KTM 690 SMC-R в Оренбурге
avito 22.01.2017
490 000 руб.
KTM SMC-R 690 в Пензе
avito 05.01.2017
415 000 руб.
KTM 690 SMC-R в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 SMC-R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 SMC-R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>